Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКампания британского МВД 'Go Home' заинтересовала рекламный регулятор

Кампания британского МВД 'Go Home' заинтересовала рекламный регулятор

12.08.2013


Рекламный регулятор Великобритании начал расследование в отношении весьма спорной кампании Министерства внутренних дел "Иди домой или будешь арестован", после того, как поступили десятки жалоб, что это может спровоцировать или усугубить расовую напряженность в некоторых общинах.

Министерство внутренних дел навлекло на себя резкую критику из-за кампании, которая включала в себя передвижные фургоны, проезжавшие шесть районов Лондона, с рекламными щитами, призывающими нелегалов добровольно вернуться домой.

Управление по стандартам в рекламе получила 60 жалоб от представителей общественности, обеспокоенных тем, что объявления нарушают рекламное законодательство Великобритании, потому что они оскорбительны и безответственны.

Многие заявители считают, что объявления «напоминают лозунги, использовавшиеся расистскими группами, которые атаковали иммигрантов в прошлом, и это может спровоцировать или усугубить расовую ненависть и напряженность в поликультурном обществе».

Некоторые из истцов - в том числе лейборист пэр Лорда Липси, бывший член совета ASA, - утверждали, что рекламная кампания вводит в заблуждение.

Объявления делает заявление, что «106 арестов на прошлой неделе было произведено в вашем районе», что, считают истцы, вводит в заблуждение, поскольку оно подразумевает, что арест является автоматическим следствием нахождения в Великобритании без разрешения.

 «Это объявление значительно отстает от стандартов, на которых настаивает ASA. Я соответственно попросил регулятор срочно проверить его приемлемость».
Пресс-секретарь министерства внутренних дел сказал: «Мы можем подтвердить, что мы находимся в контакте с Управлением по этому расследованию и будем реагировать в установленном порядке».

Заместитель премьер-министра, Ник Клегг, заявил, что кампания не является "умным" способом справиться с проблемой иммиграции, а Винс Кейбл, бизнес-секретарь, назвал его "глупым" и "агрессивным".

Вопросы, поднятые заявителями ASA, вторят озабоченности организации по правам человека, которая опасается, что кампания создает атмосферу страха и нетерпимости, что вернуть расовые отношения на тот уровень, который был десятилетие назад.

Amnesty, Refugee Action и Freedom from Torture говорят в письме, опубликованном в Guardian, что кампания была циничной уловкой, которая будут способствовать росту враждебность по отношению к группам меньшинств.

Отдельно, офис Уполномоченного по вопросам информации заявил в пятницу, что он намерен следить за Министерством внутренних дел в течение трех месяцев после провала в связи с отсутствием достаточно быстрого ответа согласно требованиям свободы информации.

«Мы не должны приказывать властям отвечать на запросы в срок», - сказал комиссар по информации Кристофер Грэм. – «Правительство однозначно изъявило готовность сделать британский публичный сектор одним из самых прозрачных в мире. Ответ на запросы о свободе информации в срок 20 рабочих дней – это важное средство достижения этой цели».

Отсутствие признаков улучшения в период мониторинга, которая будет действовать в течение трех месяцев до 30 сентября, «может привести к принудительным мерам».

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии