Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРоберт Дауни-младший украсит собой рекламу HTC

Роберт Дауни-младший украсит собой рекламу HTC

13.08.2013


Производитель мобильных телефонов HTC нанял звезду «Железного Человека» Роберта Дауни-младшего для участия в глобальной рекламной кампании с использованием нового слогана компании "Here's to change".

Дауни-младший, в прошлом месяце названный Forbes самым высокооплачиваемым актером Голливуда с 75 млн. долларов (48 млн фунтов) в виде доходов от фильмов, таких как «Мстители», подписал двухлетний контракт на участие в рекламе, чтобы помочь оживить HTC.

На пресс-конференции, состоявшейся в Тайбэе в понедельник, компания заявила, что не переживает по поводу широкой огласки проблемы с наркотиками, с которой Дауни-младший боролся в начале своей карьеры.

"Мы знаем, что он был не в ладах с законом, но нас это не интересует, потому что это ушло в прошлое", - сказал Бен Хо, директор по маркетингу HTC, который добавил, что его исцеление – это "вдохновение".

То, что 48-летний актер на прошлой неделе появился в Интернет-тизере – хотя он и пытался сохранить свою личность в секрете, - породило слухи о том, что он подписал контракт предположительно на 12 млн долларов.

Второй тизер был запущен на YouTube в понедельник, что совпало с официальным представлением Дауни-младшего HTC.

Клип, который был запущен первым и про который HTC говорит, что это самая крупная ее инвестиция в маркетинг, показывает актера, играющего роль креативного директора, создающего различные акронимы для компании, такие как "Huge Tinfoil Catamaran" (Большой Оловянный Катамаран), чтобы произвести впечатление на круглом столе руководителей.

Это первый случай, когда HTC использовала знаменитость в своей рекламе, Дауни-младший, как ожидается, будет рекламировать первое дебютное "phablet"-устройство HTC One Max.

Кампания будут представлены слоганом HTC "Here's to change", который должен выделить компанию HTC по техническим характеристикам на переполненном рынке смартфонов.

HTC стремится вести борьбу с конкурентами, такими как Samsung, и поднимает ставки в своем маркетинговом наступлении.

Маркетинговый бюджет HTC в размере 1 млрд долларов в прошлом году был значительно меньше, чем у Samsung, которая потратила около 10 млрд. долларов на продвижение своих смартфонов, планшетов и телевизоров.

HTC работает с агентством 171 над рекламой, которая будет представлена двухминутной версией на YouTube, а также запущена в кино, на телевидении и различных цифровых каналах.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии