Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама стремиться прояснить сомнения по поводу катаракты

Реклама стремиться прояснить сомнения по поводу катаракты

14.08.2013


Хотя в конечном итоге она оказалась неудачной, рекламная кампания, которая включала фразу "Это не Олдсмобиль вашего отца", оказала значительное влияние на поп-культуру, с фразой, вводящей профессиональный жаргон, как сокращение для чего-либо, как правило, в коммерческой сфере, которая была обновлена для нового поколения потребителей.

Возьмем, к примеру, новую кампанию от отделения Alcon компании Novartis, которая включает печатную рекламу, в которой используется заголовок "Это не операция на катаракте вашей матери". Кампания, которая уже запущена, призвана просветить поколение бэби-бумеров об операциях на катаракте и, как говорится в объявлении, в области "передовых современных технологий", позволяющих врачам предложить пациентам "возможность вернуть ваше зрение в молодости".

Кампанию с бюджетом, оцениваемым в 3 млн долларов, включает в себя, в дополнение к печатной рекламе, специальный веб-сайт, или микросайт, и цифровые объявления. Среди агентств, участвующие в кампании, - HCB Health в Остине, штат Техас, исполняющая творческие обязанности, подразделение Starcom группы Starcom MediaVest, часть Publicis Groupe, взявшая на себя медиа обязанности, и Tribal Worldwide, часть блока DDB Worldwide группы Omnicom, которая сделала микросайт.

Центральным элементом кампании является результат сотрудничества между Alcon и блока AARP Media Sales компании AARP, которое включает печатные и цифровые средства. Более 1 млн долларов от совокупного рекламного бюджета будет потрачено в средства, предоставленные AARP Media Sales, к которым относятся журнал AARP и веб-сайт aarp.org.

В рамках сотрудничества, Alcon и AARP объединились для проведения телефонного опроса 1000 членов AARP, от 50 лет и старше, чтобы узнать об их осведомленности и понимания проблем катаракты и операций по ее удалению. Результаты исследования позволили руководства создать кампанию.

Партнерство является еще одним примером более популярной тенденции на Мэдисон-авеню, известной как контент-маркетинг, которая объединяет бренды и медиа-компании для создания рекламы, которая предназначена в первую очередь для того, чтобы быть интересной и информативной, а не использовать тактику навязывания для сбыта продукции.

Это хорошо согласуется с кампанией Alcon, потому что ее основная цель заключается в пропаганде операций на катаракте в целом среди потребителей, а не рекламировании  определенных хирургических продуктов Alcon им или медицинским работникам.

 "Как правило, наши маркетинговые усилия были направлены на профессиональную аудиторию", - говорит Себа Леони, вице-президент и генеральный менеджер в США  хирургического отделения Alcon в Форт-Уэрте. - "Редко мы ориентируемся на потребителей".

 "Это первая в своем роде кампания", - добавляет он.

 Сотрудничество с AARP необходимо "для определенных задач, направленных на повышение уровня осведомленности", говорит Леони, "для информирования и просвещения об опциях операции по удалению катаракты и о том, как она может быть адаптирована к индивидуальным потребностям".


Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии