Реклама Coca-Cola защищает искусственные подсластители
15.08.2013
Напористая печатная реклама Coca-Cola, запущенная в среду, защищает использование искусственных подсластителей, сигнализируя, что проблемы компании касаются не только сладких безалкогольных напитков, но также диетических безалкогольных напитков.
Гигант-производитель безалкогольных напитков, который столкнулся с растущими проблемами и давлением на продажи своей линейки сладких и не сладких кол, планирует в течение ближайших нескольких дней запустить газетные объявления, в которых отмечается, что их диетические напитки - многие из которых изготавливаются с использованием аспартама - безопасны. "Безопасность аспартама подтверждают более чем 200 исследований, проведенных за последние 40 лет", - гарантирует реклама потребителям.
Объявление появится в выпусках USA TODAY в Атланте, а в The Atlanta Journal Constitution в четверг. Объявление также появится на следующей неделе в Chicago Tribune.
Для компании эта бизнес-стратегия рассчитана на то, чтобы перейти в наступление, так как она борется с растущим числом критиков и конкурентов, которые влияли на потребителей, чтобы они отказывались от любых безалкогольных напитков. Объявление предлагает поделиться с потребителями сторонними исследованиями о пользе и безопасности низко- и без- калорийных подсластителей.
Карен Паскуале Секлер, вице-президент Coca-Cola, сказала, что цель объявления - «пролить свет на то, что часто упускается из виду, что низко- и без- калорийные подсластители, которые были широко апробированы, являются безопасными и полезными для контроля веса».
Объявление представляет собой следующий этап кампании Coca-Cola Co, запущенной в январе, которая должна ответить критикам, которые обвиняют сладкие напитки в способствовании ожирению. Первая волна объявлений декларировала приверженность компании борьбе с ожирением и указывала на множество диетических опций, которые предлагает производитель. Теперь Coca-Cola пытается успокоить людей, что такие низкокалорийные напитки не вредны.
Продажи диетических безалкогольных напитков падают более быстрыми темпами, чем обычных безалкогольных напитков в США, по данным Beverage Digest. В прошлом году, например, объем продаж на Coca-Cola упал на 1%, в то время как Diet Coke - на 3%. Pepsi упали - на 3,4%, а Diet Pepsi – на 6,2%.
Снижение происходит, несмотря на то, что Food and Drug Administration говорит, что аспартам может быть безопасно использован в пищевых продуктах в качестве подсластителя, этот компонент можно найти в широком спектре других видов напитков и продуктов питания. Американское онкологическое общество также отмечает, что большинство исследований с использованием людей обнаружило, что аспартам не связано с повышенным риском развития рака.
"Несмотря на заявления от Coca-Cola и других компаний о безопасности аспартама, мы все еще не знаем о его долгосрочных последствиях", - говорит Карен Конгро, диетолог и директор программы Wellness for Life Club в Brooklyn Hospital Center. - "Использование искусственных подсластителей, вероятно, вызывает тягу к сладкому и сахару, что может привести к ожирению и неправильному питанию".
Конгро говорит, что, возможно, мозг реагирует на искусственные подсластители в диетических безалкогольных напитках и других продуктах, выделяя инсулина, который может вызывать чувство голода у людей. Существует растущий зазор не только против диетические безалкогольные напитки, но много продуктов сделанных с искусственных подсластителей и других искусственных ингредиентов, говорит она.