ГлавнаяНовостиВ рекламе Gillette женщины рассуждают о мужественности и «уходе за телом»
В рекламе Gillette женщины рассуждают о мужественности и «уходе за телом»
15.08.2013
Обидчивая супермодель номер 1 говорит, что любит мужчин с небольшим количеством волос на груди, "но определенно не на спине".
Обидчивая супермодель номер 2 любит мужчин с гладким прессом, "чтобы показать свои шесть кубиков", если верить неизвестному рассказчику, который, видимо, говорит сам за нее. Она подмигивает в знак согласия.
И обидчивая супермодель номер 3 говорит, что она предпочитает мужчину без волос вообще. Она не думаю, что это странно? – спрашивает рассказчик. "Нет", - подтверждает она.
Gillette, гигант-производитель бритвенных принадлежностей, хочет, чтобы люди приняли все это, или, по крайней мере, большую часть этого. В рекламной кампании с участием вездесущей крошки-блондинки Кейт Аптон (она обидчивая супермодель номер 1), компания рекламирует свой ProGlide Styler, как устройство для всего тела.
Что примечательно, рекламный ролик с Аптон это не только основное сообщение - ребята, вы должны брить там - но и то, кто доносит это сообщение. В споте, расположившись на вечеринку около бассейна, которая представляет последние дни древнего Рима, женщины выступают в качестве арбитров относительно того, что значит быть мужественным, эту роль женщины редко играют в телевизионной рекламе. В этом случае, женщины хотят того, что мужчины требовали от женщин давно - чтобы они убирали волосы.
Рекламодатели уже превращали мужчин в скряг и качков раньше. Самой известной в этом плане, возможно, была реклама Diet Coke середины 1990-х годов, в которой было показано, как модель-мужчина снимает с себя рубашку на стройке, в то время как группа молодых женщин смотрит на него в похотливом восторге от окна офиса. (Diet Coke "обновила" объявление в начале этого года, использовав двойника британской модели, Эндрю Купера).
И рекламодатели также давно проинструктировали мужчин о том, как мужское начало должно выглядеть. Воскресные послеполуденные футбольные игры идут в комплекте с телевизионной рекламой пикапов, пива, шин, спортивных напитков и других продуктов, которые подчеркивают силу, жесткость, пот и другие якобы мужские черты. Маркетологи были теми, кто определяет мужественность, задолго до популярной песни Rolling Stones, увековечившей это явление.
Но, обычно, мужчины говорят мужчинам о мужских вещах. Использование женщин сделало это более необычным. Действительно, Gillette говорит, что кампания с Аптон, которая называется "Чего хотят женщины", является первой рекламой в его 112-летней истории, где женщины играют ведущую роль в продвижении товара для мужчин.
Необычный подход отражает некий культурно сложный рельеф, говорит Сьюзан Огучи, пресс-секретарь компании. Так называемый manscaping - Gillette предпочитает термин «уход за телом» - был популярен среди культуристов и геев, прежде чем совсем недавно он начал получать всеобщее признание. Тем не менее, понятие мужской безволосости идет против традиционных западных культурных норм, признает она.