Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПервый открытый конкурс социальной рекламы Китая становится творческим

Первый открытый конкурс социальной рекламы Китая становится творческим

20.08.2013


Обычно никто не считает это интересным, но здесь подразумевается намного больше под трансляциями социальной рекламой, чем просто информирование.

 Первый открытый конкурс социальной рекламы Китая, который идет по CCTV, видел множество творческих видео. Из более чем 4000 записей, судьи выбрали 12 лучших фильмов для рекламы и 6 для их творческих скриптов, которые будут бороться за  главные призы.

"Приключение Капли воды" – это одна из работ, номинированных здесь.

Ролик прослеживает своеобразные приключения капли во время транспортировки воды.

Трудно представить, что эта гениальная идея была реализована любителем.

И судьи нашли, что эта темная лошадка внесла свежую струю.

Лао Шуанджен, судья открытого конкурса, сказал: "Вся сюжетная линия является привлекательной, и мы рады видеть некоторые интересные штрихи в ней".

12 фильмов, которые номинированы, охватывают практически каждый аспект нашей общественной жизни, от заботы о наших родителях до охраны окружающей среды.

Они были тщательно отобраны группой из 50 экспертов, включая креативных рекламных экспертов, профессоров колледжей и старших работников СМИ.

У каждого есть свой взгляд на то, что такое хорошая социальная реклама.

Ди Чангджуин, судья открытого конкурса Социальной рекламы, сказал: "Социальная реклама не всегда имеет эмоциональные сценарии. Хотелось бы видеть объявление, которое действительно заставляет вас смеяться, привлекает внимания общественности к социальным проблемам в положительную сторону".

12 видео также будут показаны на крупнейших видеопорталах в Китае, где пользователи Интернета помогут наградить самое популярное объявление в сети.

Церемония награждения состоится 5 сентября, когда тройка победителей будет объявлена.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии