Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ будущем году размер затрат на рекламные кампании PPC должен вырасти

В будущем году размер затрат на рекламные кампании PPC должен вырасти

20.08.2013


Агентством Hanapin Marketing были обнародованы данные его исследования состояния платного поиска, которое проводится каждый год, за текущий год. Исследователям удалось выяснить, как оценивается специалистами маркетологами рынок рекламы PPC, с помощью которой сегодня продвигаются самые разные товары и услуги, будь то модная обувь или услуга регистрация ООО в москве, в нынешнем году, а также какие цели они намерены тратить средства в будущем году.
Если верить результатам опроса, то реклама pay-per-click (то есть плата за клик) становится все популярнее. 83% опрошенных сказали, что они позитивно оценивают платный поиск в нынешнем году. По этой причине нет признаков того, что бюджеты на PPC сокращаются.
Практически 73% респондентов в будущем году намерены нарастить сумму затрат на контекстные рекламные компании AdWords, а еще 55% на Bing. Кроме того, 52% будут поднимать бюджет на рекламу во Facebook.
Стоит отметить, что по-прежнему в приоритете среди рекламных направлений у маркетологов остаются текстовые объявления, а также ремаркетинг. Объявления PPC в соцсетях как и прежде считаются "умеренно важными".
В опросе участвовали несколько сотен маркетологов, а также руководителей фирм, тратящих каждый год на платную рекламу не менее 300 тыс. долларов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии