"Говорящая реклама" Nuance говорит свои первые слова
21.08.2013
В апреле Nuance Communications решила использовать свои технологии распознавания речи и понимания языка в новой отрасли: рекламе. Компания создала так называемые Голосовые объявления, маркетинговую среду, которая позволяет мобильным пользователям говорить с цифровой рекламой на своих телефонах и получать ответ.
Nuance объединилась с Millennial Media, Jumptap и Ad Marvel, чтобы вывести эти новые интерактивные объявления на рынок. Widespace дебютирует с первым голосовым объявлением при поддержке Nuance в двух шведских медиа-компаниях приложений: это северная ежедневная газета Expressen и телевизионный программный гид TV24.
Не сообщается никаких деталей о том, какую форму будут иметь эти объявления, но вообще голосовая реклама Nuance должна стать автономным брендом специальной версии виртуального помощника, как Siri. Пользователи могут взаимодействовать с объявлениями, задавая им простые вопросы. Языковые серверы Nuance в облаке интерпретируют вопрос и дают соответствующий ответ, как через текст, так и через видео или произнесенное слово.
Nuance и ее партнеры являются обнадеживающими бренды и их рекламные агентства используют свои традиционные спикеры такие, как голосовая матрица для объявлений. Так, например, если вы продаете страховку и лицо вашего телевизионного объявления - Морган Фриман, то его предварительно записанный голос может ответить на ваши вопросы в объявлении.