ГлавнаяНовостиInterpublic объединяется с телекомпаниями для создания автоматизированной системы покупки рекламы
Interpublic объединяется с телекомпаниями для создания автоматизированной системы покупки рекламы
21.08.2013

В том, что касается продажи телевизионных объявлений, Мэдисон авеню мало изменилась со времен "Mad Men" 1960-х годов, учитывая, что о сделках договариваются по телефону, по факсу, а в дань современности, и по электронной почте. Но индустрия, похоже, движется медленно в направлении цифровой эпохи.
Рекламный гигант Interpublic Group of Cos. объединяется с ТВ и радио компаниями, в том числе с A&E Networks, Clear Channel, Tribune Co. и Cablevision Systems Corp., для создания и тестирования автоматизированной системы покупки рекламы для телевидения и радио.
Другие компании, такие как NBCUniversal, ведут переговоры с группой, но ...