Google вводит пропускаемые видео объявления в онлайн-играх. Называемый среди своих формат объявлений TrueView, он является самым успешным на сегодняшний день, Google поддерживает сейчас в видеопотоке объявления для издателей игр на DoubleClick Ad Exchange, AdSense для игр, и выбранных издателей AdMob.
"Для рекламодателей достижение пользователей через экраны и в различных средах это одна болевая точка, они хотят иметь возможность достичь своей аудитории, эффективно используя одну платформу. Что касается издателей, то они постоянно говорят нам, что они хотят иметь возможность подключиться к большой совокупности спроса со стороны всех рекламодателей, в том числе видео рекламодателей", - отмечает Ребекка Илловски, продакт-менеджер, отвечающая за монетизацию игры на Google.
"Мы работаем со многими рекламодателями, которые уже знают и любят формат TrueView, и мы хотим достичь геймерской аудитории. Теперь мы можем подключить их к бизнесу для финансирования их разработки игр", - говорит она.
Зрители могут закрыть объявления TrueView, которые Google продает на аукционной основе через пять секунд или когда одно объявление заканчивается. Между тем, рекламодателям придется платить Google только после того, как пользователи просматривают объявления полностью.
"Мы думаем, это объявление не просто удобно для игр, но удобно для пользователей, которые смотрят только те объявления, которые им на самом деле интересны. Рекламный видеоформат TrueView является лидером в области баланса интересов издателей, рекламодателей и пользователей," - говорит Илловски. - "Мы также ожидаем, что ввод видео объявлений TrueView в формат игр приведет к улучшению монетизации и скорости заполнения для издателей игр".
Действительно, расширение TrueView идет по пятам недавнего исследования, в котором Google делает вывод, что YouTube является зрелой и привлекательной платформой для брендов на рынке и достигает онлайн-игр.
"TrueView оказался невероятно эффективным форматом для издателей. Мы ищем способ, чтобы сделать его доступным для максимально возможного количества издателей. Это является частью наших усилий", - добавляет Илловски. - "Со стороны рекламодателя зрители, которые играют в онлайн игры, тоже пользуются большим спросом".
По данным Google, видео объявления TrueView предлагают более низкие показатели прерывания и большую монетизацию по сравнению с типичной внутрипотоковой видеорекламой. Другое исследование, проведенное компанией Google относительно роста выбора зрителя, обнаружило, что людей, которые смотрят пропускаемые объявления TrueView перед основным контентом, на 75% больше заинтересованы, чем пользователи, которые сталкиваются с стандартной видеорекламой перед роликами. Пропускаемые объявления обеспечивают примерно на 50% больше внимания в целом, так как зрители предпочитают не пропустить объявление 15-45% времени, согласно Google. Компания также может похвастаться тем, что эффективная цена за тысячу показов объявлений для пропускаемых росла более чем вдвое быстрее, чем стандартных внутрипотоковых объявлений в 2012 году.
Google ожидает, что TrueView будет работать особенно хорошо для онлайн-игр и что издатели игр примут свое решение относительно формат, основываясь на цене и потребностях пользователей, рекламодателей и издателей, говорит Илловски. Доступные форматы для издателей онлайн игр в настоящее время включают изображения, текст, интерстициальный или стандартные видео объявления и объявления TrueView.