Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMicrosoft сравнивает «восьмерку» с конкурентами в новой рекламе

Microsoft сравнивает «восьмерку» с конкурентами в новой рекламе

22.08.2013


Конкуренция между технологичными мастодонтами, Microsoft и Apple, давным-давно перешла границы одних только технологий. В ряде случаев для того, чтобы стать успешным на рынке, требуется не только возможность предлагать определенные популярные функции, но и создать положительный образ товара для потребителей.

Чтобы этот образ продуктов получился правильными, компания Microsoft решила прибегнуть к стратегии сравнения собственных девайсов и ПО с тем, что предлагают конкуренты, в том числе и с iPad от Apple. В недавно вышедшей рекламе Microsoft представлены основные качества Lenovo Yoga, которые делают его более приемлемым для студентов, нежели iPad. Например, к таким преимуществам относится наличие у планшета клавиатуры встроенного типа, а также многозадачность.

Безусловно, что студенческая жизнь это не единственная область применения планшета на «восьмерке», который может помочь в повседневной жизни для того, чтобы общаться или продумывать для гостиная интерьер, сидя в метров или автобусе, однако учащиеся – это важная категория потребителей на него.

В видео, которое длится 30 секунд, учащиеся, которые пользуются iPad, судорожно ищут клавиатуры, которые можно было бы присоединить к устройству, но, в конце концов, берут ручки и начинают писать лекцию вручную либо же нелепо печатать на экране.

Естественно, что девушка, пользующаяся Lenovo Yoga, оказывается на их фоне на высоте.

Причем ей не мешает даже сообщение с iPad от двоечника-ухажера, просящего снова списать лекции.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии