Напористая - это правильное слово для последней видео кампании Benefit Cosmetics, которая дебютирует в среду.
Видео, получившее название "Real Men Don't Fake It", показывает множество мужских персонажей - некоторые в бассейне или на пляже, другие – на йоге и на стоянке - в облегающей одежде, которая подчеркивает необычно большие "тюбики". Женщин вокруг них необычайно радуются - но, как оказывается, из-за различных видов упаковки. Видео заканчивается одним из наиболее популярных лозунгов Benefit: "Смех - это лучшее косметическое средство!".
Кампания была разработана для продвижения туши «They're Real», которая обещают потребителям ресницы таким длинные и толстые, что они выглядят как подделка.
"Мы хотели найти хитрый способ, чтобы сыграть на двойном смысле – настоящее против обмана", - сказала в телефонном интервью во вторник Клаудия Оллвуд, директор по маркетингу Benefit Cosmetics в США. - "Это непочтительно и дерзко, так что [вы] явно не может отнестись к этому серьезно".
Оллвуд говорит, что Benefit начал кастинг видео 4-6 месяцев назад, чтобы найти актеров с "чувством самоиронии", которые также были бы активны в Интернете. Команда обратила внимание на Винни Гуаданьино из Jersey Shore's, потому что, как настоящая звезда, он сам инкапсулировал противопоставление настоящего и поддельного - и у него есть забавная линейка видео на Instagram и YouTube для загрузки. Benefit также была впечатлена выступлениями Вайна с комиком Бретани Фурлан и актером/рэппером Саймоном Рексом, которые также участвовали в кастинге для кампании.
Хотя Оллвуд считает, что видео "не может быть принято всерьез", она признается, что есть некоторые фанаты, " которые не полюбят его".
"Мы надеемся, по крайней мере, чтобы кто-то над этим посмеется", - говорит она.
Видео появятся на YouTube и на сайте Benefit. Этому будет способствовать социальные каналы компании и платная интеграция на Reddit - первая для бренда.