Дети, пытайтесь повторить это дома! Бегите марафон! Наносите удар профессиональному бойцу ММА! Уделайте местных уличных звезд баскетбола! Объезжайте электрического быка в движущемся пикапе! Скажите всем, что Nike сказал вам это делать!
К 25-летию своего лозунг "Just do it" спортивная компания и рекламное агентство Wieden + Kennedy испытывают что-то новое, а точнее, старое: "Just do it" (Просто сделай это) для очень широкого значения слова "это". Это хороший спот, с дуэлями рассказчиков, плавными переходами и некоторыми впечатляющими сочетаниями - редко какой 90-секундный ролик выглядит так чудовищно дорого.
Танцы, марафон, асфальтобетон, комната для настольного тенниса и футбольный матч – все это имеет удивительно большое количество вовлеченных статистов, и к тому же здесь использовались и фактические звезды спорта, украшающие видео, как вишенка на торте. Режиссеру Николаю Фуглсигу не просто удается схватить всю суть флюида, не только одевая ведущих актеров одинаково от фантазии к фантазии, но и редактируя кадры вместе, таким образом, что они переходят друг в друга в середине движения камеры. Это впечатляет.
Брэдли Купер в достаточной мере насмешлив со своим закадровым голосом. И хороший выбор музыки тоже: "Future Starts Slow" с альбома Blood Pressures от The Kills.
В целом, это хороший гимн для кампании с брендингом, который возвращает зрителя к лозунгу без удара по его или ее самолюбию в течение полтора минут. И она успешно предлагает Вам выйти за пределы того, что, как вы думали, ограничивает ваши физические возможности, даже если у вас есть только доля таланта Пике, Джеймса или Уильямса. (Кроме того, в видео есть и камео Криса Пайна). Выйдя за рамки телевизионного ролика, зрители также могут исследовать свои "возможности" через стимуляции, в том числе вызовы от Nike+ Running и NikeFuel.