Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиFacebook наращивает прибыль рекламодателей

Facebook наращивает прибыль рекламодателей

23.08.2013


За второй квартал число кликов по рекламным объявлениям на Facebook выросло на 16,4%, при этом объем доходов рекламодателей увеличился на 28% с лишним. Таковы данные, который предоставила платформа Kenshoo Social В своей отчете она проводит сравнение рекламных трендов в Facebook в прошлом квартале этого года с теми трендами, которые можно было наблюдать в первые три месяца. В итоге, как оказалось, за счет рекламе более высокого уровня оптимизации и таргетинга число кликов по объявлениям выросло на 16,4%, причем рейтинг кликабельности оказался выше на 18,5%, за счет чего стоимость клика снизилась на 15,9%.

Стоит отметить, что сегодня охват тематик рекламируемых товаров в соцсети весьма широк, включая модные аксессуары, шины или устройства сканер принтер копир в одном.

Информация по рекламе была получена во время мониторинга 75 млрд объявлений на Facebook согласно выборке, сделанной теми рекламодателями и агентствами, которые являются клиентами Kenshoo Social.

Число переходов, которые определяются сторонними реализациями, нажатиями кнопки «like», комментариями, рассказами друзьям, установкой приложений и пр. действиями пользователей соцсети, если верить исследованию, выросло на 56,9%.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии