Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПочему Taco Bell сделал 65 объявлений на продажи Doritos 'Loco Taco'

Почему Taco Bell сделал 65 объявлений на продажи Doritos 'Loco Taco'

26.08.2013


Две последние версии Doritos Locos Taco от Taco Bell оказались успешными, более чем полмиллиарда фаст-фуд лакомств покинули рестораны. Чтобы и третий продукт оказался удачным, Taco Bell станет больше опираться на социальные медиа.

Первым циклом Doritos Locos Tacos были сыр начо и ранч-лепешки для начинки. Одну из новинок, доступная уже сейчас в ресторанах после того, как общественность дразнили ею в течение нескольких недель, чтобы создать предвкушение, окрестили «Огненный».

Taco Bell прибегает к YouTube, чтобы попытаться соблазнить потребителей попробовать новую версию. Компания привлекла на свою сторону кучу влиятельных людей, которых она нашла на VidCon в этом году, конференции, которую Тресси Либерман, директор по социальному и цифровому маркетингу сети, называет "ComiCon для пользователей YouTube". Оказавшись там, Taco Bell получила посетителям VidCon создание видео-контента, чтобы помочь запустить Fiery Doritos Locos Taco.

Сеть в итоге выбрала 65 различных видео объявлений, сделанных создателями контента YouTube для запуска онлайн. Начиная с этой недели, эти видео в настоящее время распространяются через ленты обновлений Twitter их создателей, и Taco Bell тоже будет размещать их в социальных сетях. Publicis Groupe Digitas работал с Taco Bell над кампанией вYouTube и будет помогать в цифровом охвате и распространении онлайн спотов.

Хотя кампания начинает большой социальный запуск, она будет поддерживаться платными медиа, начиная со следующей недели. Это будет в том числе и ролики на ТВ, объявления в магазине и на радио от Deutsch, принадлежащей Interpublic Group of Cos., в Лос-Анджелесе.

Одной из самых известных звезд YouTube, создавшей объявление для Fiery Doritos Locos Tacos, стал Фредди Вонг, которого AllThingsD однажды назвал "Майкл Бэй YouTube’а". Вонг работал с сотрудником YouTube Брэндоном Лаачем, чтобы выпустить видео для своих 6300000 подписчиков, в котором они создают принтер "3D Doritos Taco". Не все звезды YouTube получают деньги за свою работу, Вонгу заплатили за его видео, потому что оно будет использоваться для покупок онлайн средства распространения рекламы, говорит пресс-секретарь Taco Bell.

Конечно, работа брендов с авторитетами YouTube это не новомодная концепция, но это другой взгляд на принадлежащий сети Yum Brands. Либерман сказала, что сеть с помощью Youtube "понимать пространство", добавив: "Мы учимся массе вещей от того, как эти ребята умеют заинтересовывать".

Taco Bell сделала социальные медиа приоритетом в своей маркетинговой стратегии для линии продуктов Doritos Locos Taco. Либерман сказала, что это часть важна, чтобы получить бренд, который бы резонировал с потребителями как нечто более подлинное, развивая отношения онлайн с пользователями Twitter, Facebook и YouTube, которые на самом деле - поклонники марки.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии