3D-принтеры, возможно, могли бы считаться новинкой еще два года назад, но эта технология становится все более заметной не только в производстве, - в качестве способа производства физических продуктов - но и как необходимый инструмент маркетинга для брендов.
Кока-кола
Бренд предложил потребителям создавать крошечные, цифровые версии самих себя в мобильном приложении, за которым они затем должны были тщательно ухаживать, в стиле тамагочи. Некоторые из этих опекунов затем выиграли поездку на завод Coca-Cola, куда их пригласили, чтобы превратить их виртуальные мини-модели в реальные с помощью 3D-печати.
DVV
Бельгийский страховщик DVV и Happiness Brussels представили сервис под названием "Сохранить ключ". С его помощью клиенты могут сканировать свои ключи и сохранять данные на защищенном сервере. При потере ключей их можно распечатать на 3D-принтере, воспользовавшись сохраненной цифровой копией.
MUJI и ANA
Базирующаяся в Токио Party применила идею Muji to Go, конкурс для Muji и ANA Airlines. Кампания предложила покупателям получить отсканированную 3D-версию себя в любой точке Muji во всем мире. Победителям было, затем предложено встретиться с самими собой, хотя и в мини-версии, в таинственном месте назначения на другом конце планеты.
Ebay
Недавно компания выпустила iOS приложение, eBay Exact, которое позволяет тем, кто не имеет 3D принтер, купить готовые продукты от 3D компаний, таких как Sculpteo, MakerBot и Hot Pop Factory. Выбор широк: от базовых моделей, как чехлы для iPhone , до люксовых, например, металлические кольца за 350 долларов.
Nokia
В январе будет представлен комплект 3D-печати для создания пользователями индивидуальных обложек для Lumia 820.
Barnardos
Британская благотворительная организация для бездомных Barnardos и BBH London использовали технологию, чтобы напомнить семьям во время Святок, насколько им повезло иметь крышу над головой. Каждый день организация выбирает один из домов жертвователей и создает его 3D миниатюрную версию в снежном шаре.
Volkswagen
В апреле прошлого года Volkswagen Polo и DDB Copenhagen превратили потребителей в автодизайнеров. Кампания "Принцип Поло" предлагала людям создать собственную оригинальную модель Polo через веб-сайт. 40 наиболее креативных идей будут напечатаны на 3D-принтере и выставлены в Копенгагене в мае следующего года, после чего дизайнерам разрешат забрать их домой.