Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТоп-5 эмпирических маркетинговых кампаний

Топ-5 эмпирических маркетинговых кампаний

03.09.2013


В 21-м веке бренды взаимодействуют с потребителями самыми невероятными способами в разных точках соприкосновения. Бренд каждый раз оказывает влияние на умы пользователей и помогает с принятием решений о покупке. Эмпирический маркетинг нашел свой путь в миксе маркетинга, и бренды используют оффлайн активность, также как и онлайн инновации, чтобы помочь клиентам с впечатлениями от бренда. Гаятри Шрикханде, писатель и идейный бренд-вдохновитель, выбрал 5 лучших эмпирических кампаний и инициатив, которые Индия увидела в этом году.

1. Homeshop18: Первоначально бывший телемагазином Homeshop 18 в настоящее время предоставляет первый индийский виртуальный, мобильные автоматизированный опыт покупок. В Terminal 3 в аэропорту Индиры Ганди в Нью-Дели есть виртуальная стена, которая показывает спектр продуктов, которые пассажиры могут приобрести путем сканирования QR- кодов продукции с помощью своих мобильных телефонов. Они перенаправляются на сайт, откуда могут заказать продукт, который доставляется прямо к их порогу, и даже оплатить наложенным платежом. Простая идея с простой реализацией!

2. Coca-Cola: Не могло быть лучшего способа содействия единству между Индией и Пакистаном. Чтобы свести людей из Индии и Пакистана ближе, Coca-Cola использовала вендинговые автоматы "Small World Machines", которые были размещены в торговых центрах в Нью-Дели и Лахоре. Благодаря сенсорным 3D-экранам покупатели в обеих странах получали возможность интерактивно взаимодействовать друг с другом. Они могли взяться за руки, подавать сигналы, рисовать знаки мира и даже танцевать вместе. В конце такого общения автомат выдавал банку Кока-Колы каждому из них. Для этого потребовалось поднять концепцию "Open Happiness" на совершенно новый уровень.

3. Побег в монастырь Mahindra: Чтобы дать любителей приключений, подлинные впечатления от Гималаев, для внедорожников Mahindra была запущена кампания Побег в монастырь Mahindra. Из Дели в Лех, это путешествие продвигается как «неповторимая прогулка» и является ежегодным событием, которое становится все более и более популярным с каждым годом.

4. Социальный клуб Puma: Социальный клуб Puma в городе Бангалор - новое и привлекательное место для «сверхурочных спортсменов», чтобы тусоваться. Это продукты питания, напитки, необычные вещицы, консоли Super Mario и даже машина алкотестер для проверки, можете ли вы сами ехать домой. Клуб Puma усиливает тот факт, что Puma это не просто спортивный бренд, а спортивный бренд для образа жизни.

5. Maybelline: Суперстойкая 14-часовая помада Maybelline в Индии продвигалась с помощью управляемой активности в социальных медиа в Мумбаи не так давно. Был запущен таймер обратного отсчета на 14 часов, в течение которых людям по всей стране было предложено писать твиты о вещах, которые слишком быстро заканчиваются, используя # doesntlastlongenough . Чем больше твитов, тем быстрее продукт будет представлен. Из ответов была составлено изображение помады, которое появилось на большом экране на 25-футовой высоте на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии