Черное лицо рекламы Dunkin Donuts вызывает возмущение
04.09.2013
Dunkin' Donuts извинился за "нечувствительности" рекламной кампании в Таиланде, в которой использовалась женщина в гриме негра для продвижения нового пончик с ароматом шоколада, по информации Associated Press.
Согласно докладу, франшиза Dunkin' Donuts в Таиланде попал под критику в пятницу после того, как Human Rights Watch признал рекламу "странной и расистской".
Исполнительный директор компании в Таиланде поначалу защищал кампании, но штаб-квартира в США быстро принесла извинения.
"Мы работаем с нашими франчайзи в Таиланде, чтобы незамедлительно вывести объявление. DD признает нечувствительность этого спота", - сказал Dunkin' Donuts в твите, размещенном на его официальном американском сайте, после того как жалобы посыпались в Twitter, в различные блоги и в основные американские СМИ.
Местная франшиза запустила рекламу в начале этого месяца для продвижения своего нового “Charcoal Donut”. На плакатах, в рекламных роликах и на Facebook кампания показывает улыбающуюся женщину с раскрашенным в черный цвет лицом, ярко розовой помадой и черные как смоль прическа-улей в стиле 1950-х, которая кусает черный пончик.