Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиComedy Central наказали за трансляцию рекламы алкоголя во время эпизодов «Друзей»

Comedy Central наказали за трансляцию рекламы алкоголя во время эпизодов «Друзей»

05.09.2013


Телеканал Comedy Central получил по рукам за трансляцию рекламы алкоголя во время почти 80 эпизодов сериала «Друзья», значительная часть аудитории которых была моложе 18 лет.

Комитет рекламных стандартов(ASA) обнаружил, что Comedy Central, принадлежащий Paramount, нарушил строгие правила, касающиеся рекламы алкоголя.

В соответствии с британскими правилами, объявлениям запрещено появляться во время или около целевых программ или тех, которые придутся по вкусу не достигшим 18 лет зрителям.

ASA, действующая на основании исследования от Ofcom, выявила, что у 79 эпизодов «Друзей», во время которыми показали рекламу алкоголя, также имели слишком высокую долю аудитории молодых людей.

В соответствии с правилами Ofcom, реклама алкоголя не может показываться в программах, привлекающих аудиторию из детей 10-15 лет, что составляет 20% и выше относительно нормы.

Comedy Central признался, что у него был запрет на алкоголь в рекламных блоках «Друзей» до февраля прошлого года. Однако это ограничение сняли после того, как обнаружили, что средний индекс просмотра, использующий данные о более широкой группе от зрителя от 4 до 15 лет, попал под правила Ofcom.

"Решение Comedy Central о снятии ограничений на алкоголь в «Друзьях» ... было неверным, потому что оно основывалось на неправильном индекс", - сказал ASA.
ASA заявил, что канал нарушил британские правила о сроках проведения телевизионной рекламы.

В июле ASA также обнаружила, что Channel 4 допустил аналогичное нарушение, запустив рекламу алкоголя во время сериалов, таких как теория «Большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму», имеющих слишком высокую долю лиц моложе 18 лет среди зрителей.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии