ГлавнаяНовостиРеклама Ella Bache на биллбордах была запрещена из-за слишком серьезных голых моделей
Реклама Ella Bache на биллбордах была запрещена из-за слишком серьезных голых моделей
10.09.2013
Рекламный щит с изображением трех обнаженных женщин фактически была запрещена в Австралии, потому что их серьезные выражения лиц были сочтены слишком сексуальными.
И то же время аналогичные объявления, но с женщин, которые улыбаются, были одобрены, потому что женщины выглядят более "счастливыми".
Директор по маркетингу Ella Bache Саманта Брэгг рассказала, что компании было сказано, что изображение с серьезными лицами, сделанные с использованием неодетых моделей, выглядят слишком зазывающими.
"Мы бренд по уходу за кожей", - сказала она. - "Мы думаем, что это красивый образ. Это то, что вы ожидаете (увидеть в нашей рекламе)".
Решение не утверждать объявления инициировали исполнительный директор отраслевого регулятора Outdoor Media Australia, Мишель Молдрич, и старший советник по вопросам политики Эмма Луттрелл, которые вместе составляют "консультативную службу по содержанию", которая говорят компаниям по размещению наружной рекламы, нарушают ли их объявления правила рекламы по вопросам вкуса и благопристойности.
Г-жа Молдрич сказала, что отрасль наружной рекламы ввела строгие систему правил в 2010 году, которые направлены на тщательно "отграничивание" объявлений, которые, вероятно, будут найдены отраслевым регулятором, Бюро по стандартам в рекламе, нарушающими стандарты сообщества на том основании, что они объективируют женщин.
Она заявила, что решение не утверждать объявление Ella Bache было основано на постановлении ASB относительно рекламы секс-клуба Квинсленда, которую он посчитал не сексуальной, несмотря на женщин в бикини, потому что они улыбались.
"Мы чувствовали, что второе изображение (Ella Bache), где женщины глядят вниз в камеру, может быть истолковано как сексуальное и говорящее: "Посмотри на меня в моей наготе. Инструкция говорит не о продуктах, а о содержании. Если женщины выглядят достойно и комфортно в своей коже - это нормально. Если они нагие и сексуальные - это уже ставит (объявления в положении, когда оно нарушает правила)".
Креативный директор Ella Bache и ветеран рекламной индустрии Фэй Дэвис заявила, что решение не утверждать стильное, сделанное со вкусом изображение на основе выражения лица было "смешно".