ГлавнаяНовостиЗапуск в журнале рекламы обуви с мертвой собакой только сделала людей грустными
Запуск в журнале рекламы обуви с мертвой собакой только сделала людей грустными
12.09.2013
Бренд обуви для бега Pearl Izumi недавно узнал, что "Бежать, пока вы не убьете вашу собаку" нельзя назвать сообщением, которое общественность готова принять. Эта печатная реклама, которая является частью кампании, которая включает в себя видеоролики, стала объектом большой обиды потребителей, с того момента как она появилась в журнале Canadian Running, и справедливо. Изображения, такое как это, вызывают отторжение у людей, и еще хуже, они могут побудить Сару МакЛахлан читать нам лекции о ASPCA. Pearl Izumi извинился, в конце концов, заявив, что объявление "вышло за границы хорошего вкуса. И даже слишком". Компания также сделала пожертвование на 10 000 долларов Boulder Valley Humane Society.