ГлавнаяНовостиРеклама крылышек McDonald's воссоздает атмосферу Супер Боула
Реклама крылышек McDonald's воссоздает атмосферу Супер Боула
18.09.2013
McDonald's собирается отправляется назад в будущее с рекламой для своих новых могучих крыльев, чтобы вызвать определенные воспоминания об одном из самых популярных мест Супер Боула всех времен.
Новое объявление использует двух защитников НФЛ, которые участвовали в последнем Суперкубке, Джо Флэкко из Балтимора и Колин Каперника из Сан-Франциско.
Но в этом реклама, а не соревнования за трофей Супер Боула, поэтому они борются за коробку куриных Могучие крылышки (Mighty Wings chicken). Еще в 1993 году аналогичное объявление - по праву считающееся одним из лучших в своей эпохе – показывало, как меряются силами легенды баскетбола Майкл Джордан и Ларри Берд в невероятной перестрелке за Биг Мак.
"Это свежо - взять на идею то, что наши клиенты любят, но они не видели нас в спорте", - говорит Марлена Пелео-Лазар, главный креативный директор McDonald's в США.
Но может ли Макдональдс повторить с футбольным мячом то же, что он сделали с баскетбольным 20 лет назад?
"Лучшие объявления рождаются от простых историй, и это на все времена", - говорит Аллен Адамсон, управляющий директор консалтинговой фирмы Landor Associates. Даже в этом случае, говорит он, это не будет слэм-данком для McDonald's.
"То, что сделало хорошую историю в первый раз повсюду, было волшебством между Джорданом и Бердом - химия реально ощущалась", - говорит Адамсон. - "Это может стать большой идеей, но все зависит от правильного преподнесения деталей".
Таким образом, McDonald's нацеливался на повторное создание магии, привезла легендарного рекламного режиссера Джо Пытку, который делал ролик в 1993 году, говорит Питер Стерлинг, вице-президент по маркетингу McDonald `s в США. В качестве агентство в этот раз выбрана Burrell Communications.
Для McDonald `s, продажи которого то росли, то падали в течение прошлого года, могучие крылья представляют реальный шанс пробить брешь. Куриные крылышки с косточками, как ожидается, направят бизнес в нужном направление, пока ограниченное по времени предложение не закончится в середине ноября.
Итак, McDonald `s собирается рассказать всем о своих крыльях - даже повторно создав знаковые объявления двадцатилетней давности, чтобы привлечь внимание. Это, однако, состоит из двух частей кампании - первый 30-секундный ролик запускается в понедельник вечером.
Объявление показывает двух защитников, которые соревнуются за коробку могучих крыльев. В отличие от Берда и Джордана, делавших невероятные броски, на этот раз Флэкко и Каперник совершают невероятные проходы. Сначала каждый из них попадает в стойки ворот с другого конца поля. Затем они появляются, чтобы сделать проходы от табло и через стойки ворот.
Но огни стадиона внезапно гаснут - так же, как это было во времена Супер Боула в Новом Орлеане. Затем защитники слышат - в темноте – звук того, как будто кто-то убегает с коробкой могучих крыльев.
После этого на экране появляется тег # MightyWings - мотивируя зрителя поспешить в Twitter, чтобы написать о том, кто забрал крылья.
Это тайна не будет открыта, пока вторая коммерческая реклама не будет показана 6 октября.
Чиновники McDonald `s не станут говорить о том, кто виновен. Но для кампании, которая сделала полный круг, это, должно быть, неплохой выбор - вложить деньги в Джордана или Берда. Или и в того, и другого.
Компания также поощряет взаимодействие в рамках рекламной кампании через свою страницу на Facebook.