ГлавнаяНовостиМишель Обама призывает медиа-компании ограничить рекламу высококалорийной пищи
Мишель Обама призывает медиа-компании ограничить рекламу высококалорийной пищи
20.09.2013
Первая леди США Мишель Обама использовала трибуну во время мероприятия в Белом доме в среду, чтобы призвать медиа-компании, чтобы ограничить рекламу нездоровой пищи и ограничить появление персонажей детских телеканалов в местах с нездоровой едой.
Обама провела мероприятие для руководителей медиа и развлекательных компаний, представителей пищевой промышленности и общественных лидеров заинтересованных группы, чтобы поговорить о маркетинге пищевых продуктов для детей.
Обама заявила, что "тех из вас, кто из медиа-компаний, также играют решающую роль в маркетинге питания наших детей, и я хочу призвать всех вас тоже взять на себя эту роль".
В прошлом году в компании Walt Disney Co объявили об инициативе показывать только продукты, которые отвечают набору стандартов питания во время трансляции детских программ на ТВ-каналах, радиостанциях и веб-сайтах. Первая леди пригласила компании на мероприятие в Белом доме и сказала, что "другие медиа-компании могут последовать их примеру".
Обама также призвала медиа-компании использовать лицензированные персонажи для содействия здоровому питанию, как это делается в «Улице Сезам ».
Nickelodeon не последовал примеру Disney в принятии запрета на рекламу нездоровой пищи, и одна группа, Center for Science in the Public Interest, выбрала канал для своей рекламы продуктов питания.
Но Nickelodeon действительно был представлен на этом мероприятии, и Обама также выделила маркетинговую кампанию с участием персонажей "Icarly", которые появились в рекламе овощей Birds Eye Vegetables, что вызвало всплеск продаж. Представитель Nickelodeon также отметил, что он стоит у истоков инициативы, направленной на здоровое и хорошее самочувствие, включая прошедший на этой неделе Worldwide Day of Play Week, направленный на улучшение здоровья и благополучия детей.
Тем не менее, первая леди сосредоточилась на рекламных спотах, отметив, что в среднем восемь часов в день дети проводят перед разными экранами.
Обама заявила, что "наши дети, как маленькие губки, - они поглощают все, что вокруг них".
"Вы знаете, что средний ребенок смотрит тысячи рекламных объявлений о еде каждый год, и 86% - это реклама продуктов, наполненных сахаром, жиром, солью", - сказала она. - "С другой стороны, наши дети в течение недели видят в среднем всего одно объявление, касающееся здоровых продуктов, таких как вода, фрукты и овощи. Только одно объявление в неделю".
Около 18 предприятий пищевой промышленности, в том числе General Mills, Coca Cola и Kellogg Co., взяли на себя обязательство рекламировать только здоровые продукты во время детских программ или не участвовать в любой рекламе во время таких шоу.