ГлавнаяНовостиВ следующем году глобальный медиарынок увеличится на 4,5%
В следующем году глобальный медиарынок увеличится на 4,5%
20.09.2013
Агентство Carat обнародовало прогноз по расходам в рекламной отрасли по всему миру и по отдельные его регионам на этот и будущий года. Если рассматривать данные, которые были получены от 57 рынков, то становится очевидна позитивная динамика увеличения глобальных затрат на рекламу в текущем году на 3%, а в следующем – на 4,5%.
Прогнозы на нынешний год получились чуть ниже, нежели ожидалось до этого из-за подъема глобальной экономики, медленнее ожидавшегося. После непрерывного двухлетнего сокращения западноевропейский рынок стал постепенно восстанавливаться, вопреки спаду греческой и португальской экономик. Уверенность вселяет рост показателей постолимпийской британской экономики. Как итог - наращивание инвестиций в рекламу на 3,6% в годовом выражении в этом году, а также рост их на 5,0% в будущем году. В России рекламодатели тоже продолжают больше вкладывать в продвижения, как товаров, так и услуг, предлагая
купить новостройку в сзао или бытовую технику.
В digital-секторе все еще сохраняются значительные темпы роста расходов на рекламу – плюс 15,6% в этом году, то есть на 10% больше любого иного медиаканала. Такая тенденция сохранится и в следующем году, во многом за счет Бразилии, в которой digital стремительно проникает в большинство сферы жизнедеятельности.