Рекламе хедж-фондов разрешили вернуться
23.09.2013
В Соединенных Штатах с понедельник снимается запрет на размещение рекламы хедж-фондов, которые действовал здесь на протяжении 80 лет. Теперь у финансистов появится возможность привлекать новых клиентов, используя телевидение, печатные средства, а также соцсети. Тем не менее, представители финсектора выражают опасения относительно того, что это закончится обманом доверчивых граждан компаниями-однодневками.
Доступ к ТВ и иным каналам рекламирования хедж-фондам потеряли в 1933 году, практически сразу после того, как случилась Великая депрессия. Власти боялись, что не очень финансово образованные жители страны не сумеют дать адекватную оценку рискам инвестирования в акции непубличных организаций. Неудивительно, что до сегодняшнего дня основной аудиторией хедж-фондов были инвесторы и финансовые консультанты. И даже сегодня, когда для многих граждан
игра на бирже форекс или опыт инвестирования средств стали привычным делом, эксперты боятся, что из-за отмены запрета на рекламирование хедж-фондов может начаться всплеск мошенничеств.
Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам на сегодняшний день лишь внесла несколько предложений, чтобы обязать такие организации раскрывать полную информацию об услугах еще до создания рекламы.