Россияне стали больше доверять сайтам брендов
23.09.2013
Если верить данным Nielsen, то потребители в России стали испытывать больше доверия к информации, представленной на веб-ресурсе производителей: за минувшие 2 года данный показатель вырос с 41% до 61%. Это дает производителям возможность осуществлять контроль ключевых сообщений для собственных целевых аудиторий, но одновременно с этим растет и ответственность. Некорректная информация на портале может оказать отрицательное воздействие как на потребительское доверие к конкретному источнику информации, так и на собственном имидже бренда. Говорится в пояснении к результатам.
Это имеет особое значение ещё и по той причине, что для 81% всех российских потребителей большой вес имеет мнение друзей, кроме того, 70% обращают внимание на то, рекомендуют ли остальные пользователи сети
магазин музыкального оборудования или одежды. Следовательно, отрицательные отзывы, связанные с ложной информацией на сайте, станут накапливаться подобно снежному кому.
Ко всему прочему, потребители в России стали более благосклонно относится к соцмедиа и мобильной рекламе: доверие к таким источникам возросло соответственно до 35% и 25%. Для рекламы на ТВ, в СМИ этот показатель составляет 42%, а для легальных email-рассылок, сократившись почти вдвое,- только 22%.