Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРекламный регулятор предупреждает марки электронных сигарет из-за «неясной» рекламы

Рекламный регулятор предупреждает марки электронных сигарет из-за «неясной» рекламы

26.09.2013


Четыре марки электронных сигарет получили выговор от рекламного регулятора из-за запуска рекламы, которая слишком расплывчато рассказывает о типе продукта, которые она продвигает.


Таким решением Агентство по рекламным стандартам поддержало ряд жалоб в отношении отдельных брендов, включая Sky Cigs, 5 Colors, Ten Motives и E-Lites, поскольку оно стремится более четко определить правила для рекламы электронных сигарет.


Объявления попали под огонь ASA за то, что не разъяснили, что конкретно они рекламируют. В каждом из случаев бренды и Clearcast неправильно истолковали Британский кодекс рекламной практики, так как он запрещает обращаться к термину электронная сигарета.


В телерекламе электронных сигарет 5 Colors говорилось: "Five Colors. Какой ваш вкус?" и показывалось, как взрослые прыгают в воздухе, в то время как на заднем фоне взрываются фрукты, включая клубнику и яблоки. На экране отображался текст, включающий URL и номер телефона.


Пять зрителей пожаловались, что объявление вводит в заблуждение, потому что оно призывало зрителей посетить веб-сайт и не четко определяло характеристики продукта. Три зрителя пожаловались, что объявление было безответственным, потому что призвало людей курить, а два заявителя утверждали, что реклама не дает понять, что продукт не подходит для людей, не достигших 18-летнего возраста.


ASA поддержало два жалобы. Оно постановило, что объявление должно четко давать понять, что рекламируется электронная сигарета, что продукт не содержит никотина и что он не доступен для лиц моложе 18 лет.
Электронные сигареты Ten Motives запустил телевизионную рекламу, созданную с точки зрения человека, который говорит зрителям о вещах, которые имели значение для него самого, в том числе для близких. Жалобы включают утверждения, что объявление не четко формулирует, какой продукт рекламируется и что электронная сигарета содержит никотин.


ASA постановило, что объявление не должно появляться в его нынешнем виде снова, а вместо этого должно прояснять природу продукта и содержание никотина.


Другим брендом, который получили выговор от ASA, стал Zandera E- Lites, в рекламе которого используется персонаж по имени Дэйв, который пропустил сцену исполнения ребенком танца 'Gangnam Style', потому что вышел покурить.


ASA сказала Zandera не запускать телевизионную рекламу и объявления по радио в их нынешнем виде и то, что объявления должны четко сообщать, содержит ли E- Lites никотин или нет.


Наконец, телевизионная реклама для Sky Cigs получила аналогичные предписания.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии