Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиTwitter будет транслировать видео клипы НФЛ как часть новой рекламной программы

Twitter будет транслировать видео клипы НФЛ как часть новой рекламной программы

27.09.2013


Twitter заявил в среду, что будет предоставлять мгновенное воспроизведение видеоматериалов с игр Национальной футбольной лиги в рамках нового рекламного партнерства, которое могло бы увеличить доходы компании от соцмедиа, прежде чем произойдет его долгожданное первичное публичное размещение акций.


Соглашение знаменует собой на сегодняшний день приверженность Twitter крупнейшим спортивным мероприятиям для ее сервиса Amplify. Он был официально открыт в мае прошлого года в качестве инструмента Twitter, благодаря которому вещатели и рекламодатели могут заработать на использовании пользователей социальных медиа во время просмотра телевизора - это называется "вторым экраном" просмотра.


Сервис позволяет вещательным компаниям показывать видеоклипы и объявления через твиты, которые координируются с тем, что показывается по телевизору.


По новому соглашению, НФЛ будет показывать наиболее яркие моменты игр и другой видеоконтент, - а также короткие объявление от маркетолога - внутри твитов, которые являются "спонсируются" и используются  в целях маркетинга во время игр. И НФЛ, и Twitter заработают на этом, хотя ни одна из сторон не раскрывает условия сделки.


Verizon является премиум-спонсором для соглашения НФЛ и получила эксклюзивные спонсорские права на рекламу Amplify во время игр Super Bowl в феврале следующего года, сообщили в НФЛ. В НФЛ сказали, что надеются получить еще одного национального спонсора в скором времени.


Сделка была заключена через несколько дней после того, как Twitter объявила о заключении соглашения с CBS по осуществлению рекламных кампаний Amplify во время показа 42 программ сети, сделка, как говорят аналитики, эффективно предоставила  Twitter небольшой плацдарм в размере 70 трлн долларов рынка телевизионной рекламы .


Twitter готовится к одному из самых ожидаемых IPO, так как социальная медиа платформа Facebook дебютировал в мае прошлого года. Это, как ожидается, поднимет стоимость Twitter до 15 миллиардов долларов.


Как и Facebook, Twitter возлагает большие надежды на рекламодателей, стремящихся использовать ее базу из 200 млн постоянных пользователей . Она устанавливает курс на ТВ, самый прибыльный рекламный рынок, и старается угодить медиа-компаниям и крупным брендам с помощью его обращения к зрителям, которые используют платформу обмена сообщениями в 140 символов, чтобы обсудить, что они смотрят.


Twitter, по оценкам, принесет 580 млн долларов доходов от рекламы в этом году, и приблизится к 1 млрд долларов в следующем году.


НФЛ планирует использовать платформу в течение всего года. Регулярно сезон привлекает 200 млн зрителей, или примерно 80% всех домов, где есть телевидение.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии