В столице прошел День Интернет-рекламы
27.09.2013
Интернет сейчас является для многих основным источником информации о товарах и услугах, при этом не имеет значения, интересует ли пользователя на
уколы ботокса цена или новая коллекция модного бренда. Специалисты в сфере рекламы, маркетинга, PR, а также непосредственные участники рынка интернет-торговли в эти дни собрались в столичном «Экспоцентре» на практическую конференцию, которая проходит под заголовком «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета».
Данное мероприятие, которое было организовано порталом eLama.ru., а также «Экспоцентром», было включено в деловые программы одновременно трех больших международных выставок – «Консумэкспо-2013», «Мир Детства-2013» и «CJF-Детская мода-2013. Осень», а также стало отличным дополнением по теме основного события рекламной отрасли страны – «Реклама-2013», тоже проходящей сейчас на той же выставочной площадке.
Конференция затрагивает все элементы интернет-коммерции, включая нюансы главных каналов продвижения, способы наращивания продаж, новые виды рекламы для онлайн-магазинов и не только.
Основные эксперты в сфере интернет-маркетинга получили возможность в рамках конференции поделиться собственным опытом, а также привести примеры из своей практики, познакомить собравшихся с новейшими трендами, инновационными технологиями и наиболее эффективными методиками.