ГлавнаяНовостиС новым типом рекламы на Facebook конверсия в приложениях для мобильных может вырасти
С новым типом рекламы на Facebook конверсия в приложениях для мобильных может вырасти
02.10.2013
При нынешнем уровня проникновения в жизнь мобильных технологий, вполне логично, что рекламодатели стали уделять этому рынку больше внимания, предлагая специальные приложения, при помощи которых можно и суши на дом заказать и продаваемые дома на Новорижском шоссе посмотреть. Однако для начала необходимо, чтобы пользователь узнал об их существовании.
Как выглядит типичная мобильная реклама на Facebook, отсылающая пользователей в App Store либо Google Play, где можно скачать приложение, всем давно известно.
По сообщению соцсети, за минувший год данный тип рекламы смог принести 145 млн инсталлов, закупленных 8400 рекламодателями. Стоимость каждой установки (CPI) трудно выяснить — скорее всего, она варьируется от доллара до десяти, однако примерно подсчитать, сколько на таком типе рекламы заработал Facebook, можно.
И вот теперь соцсеть решила посодействовать авторам приложений в решении проблемы конверсии и удержания пользователей.
В новом типе рекламы у маркетологов появится возможность добавлять семь разных призывов к действию, например, «открыть ссылку», «купить», «забронировать» и пр.
Все задумано таким образом, чтобы по клику можно было перейти на любое место в программе.