ГлавнаяНовостиTripAdvisor запускает в эфир первую телевизионную рекламу
TripAdvisor запускает в эфир первую телевизионную рекламу
03.10.2013
TripAdvisor запускает свою первую рекламную кампанию на ТВ осенью этого года, два 30-секундных ролика начнут транслироваться на общенациональном телевидении начиная с понедельника.
Объявления, первые в 13-летней истории сайт о путешествиях, базирующегося в Ньютоне, знакомят каждого с тем, что гость отеля может подписаться на TripAdvisor на «bubble»-рейтинги - систему для присвоения заведению от одной до пяти звезд - в верхней части экрана.
В одном ролике женщина идет по невзрачному отелю, но когда она открывает занавески в своей комнату, показывая потрясающий вид на океан, рейтинг поднимается с трех до пяти.
В другом объявлении рейтинг отеля поднимается с 4 до 5, после того как работник доставляет тюбик зубной пасты до двери номера. Слоган гласит: «Каждое впечатление учитывается».
TripAdvisor также тестирует телевизионную рекламу в других странах, в том числе во Франции, Испании и Аргентине.
"После того, как мы стали крупнейшим туристическим сайтом в мире за последние 13 лет, мы считаем, что сейчас самое время, чтобы привлечь другие каналы, чтобы помочь нам поделиться нашей историей, включая рекламу на телевидении", - говорится в заявлении Барбары Мессинг, директора по маркетингу TripAdvisor. - "260 миллионов уникальных посетителей каждый месяц привлекает TripAdvisor, что удивительно, но это также означает, что есть еще более 2 миллиардов интернет-пользователей, которых мы хотим привлечь".