Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAmerican Airlines подала в суд из-за рекламы "бесплатного билета"

American Airlines подала в суд из-за рекламы "бесплатного билета"

04.10.2013


В ней было обещание бесплатного перелета самолетами American Airlines, и перевозчик пообещал обратиться в суд, чтобы доказать это.

Компания в среду подала в суд на несколько компаний, в том числе фирму из Тампы, которые использовали ее ​​логотип в электронных письмах, предлагавших потребителям «бесплатные» авиабилеты.

"Иск направлен на то, чтобы остановить деятельности этих лиц и организаций по незаконному присвоению известных и ценных товарных знаков, цветов и логотипов American Airlines ", - говорится в заявлении перевозчика.

Логотипы нескольких перевозчиков, в том числе American, Southwest, Delta, United, and U.S. Airways, используются в почтовых программах. В некоторых предложениях имена перевозчиков объединены, например, "United Airways" или "U.S. Airlines".

Как удалось обнаружить, возможности приобрести «бесплатные» билеты являются лишь приманкой, чтобы привлечь пары для участия в торговой презентации для клуба путешествий, и крупные перевозчики не имеют ничего общего с этим.

Несколько телефонных операторов подтвердили, что «бесплатные» авиабилеты можно получить только после участия в 90-минутной демонстрации. Журналисты попытались принять участие в одном из торговых презентаций. Но когда они приехали с телевизионной станцией, им сказали, что предложение устарело.

Пресс-секретарь заверил репортеров, что участники делают что-то, на самом деле, чтобы получить авиабилеты. Отвечая на вопрос о клубе путешествий, он сказал, что, чтобы присоединиться к нему, необходимо заплатить несколько тысяч долларов, но умолчал о то, какие же выгоды несет в себе такое участие.

В жалобе American Airlines обвиняет нескольких компаний в нескольких штатах, в том числе Prestige Travel Systems in Tampa из Тампы, в использовании "сложную сеть схем клуба путешествий". В иске говорится, что они свободно использовали имя авиакомпании и ее логотип, но " намеренно опускали" свое имя в письмах о «бесплатных» билетах. Кроме того, American Airlines утверждает, что те, кто посещает торговые презентации, не получают авиабилетов. Вместо этого они получают ваучер, которые необходимо выкупить через сторонних поставщиков, но сделать это "почти невозможно".

Better Business Bureau, которая получила сотни жалоб относительно писем, предупредил, что листовки может быть фишинг-атакой.

American Airlines призывает суд штата Техас к немедленному запретительного судебного приказу и бессрочному судебному запрет в отношении компаний. Перевозчик хочет, чтобы дело рассматривал суд присяжных.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии