ГлавнаяНовостиРеклама Galaxy - замечательная реклама для ужасного продукта
Реклама Galaxy - замечательная реклама для ужасного продукта
08.10.2013
Samsung нашла путь для успешной продажи неудачного продукта.
Компания позиционирует свой новый Galaxy Gear как «следующую большую вещь» в первых двух объявлениях, кокетливо играя нашей ностальгией по технологии smartwatch из реквизита «Дика Трейси», «Рыцаря дорог», «Стар трека» и даже «Паэр Рейнджерс». Есть только несколько кратких проблесков того, что Galaxy Gear присутствует в этих объявлениях - он в основном надеется на силу будущего smartwatch, о котором вы всегда мечтали.
Но Galaxy Gear показал, что он явно не готов к прайм-тайму. К услугам покупателей несколько особенностей, которые работают (и впечатляют), но которых нет у обычных smartwatch, например, камера-браслет и сторонние возможности приложений, но они поднимают цену устройства на 300 долларов и работают только с Galaxy Note 3 и Galaxy Tab 10.1 от Samsung. Такие часы едва ли будут полезны для чтения текстов и электронных писем, а принимать звонки с ним просто неудобно.
В конце концов, Samsung должна продать все Gear, учитывая его внушительный маркетинговый бюджет и нашу научно-фантастическую ностальгию.
По крайней мере, объявления показывают нам, что Samsung становится все лучше в маркетинге. Только жаль, что это делается для наполовину достойного продукта.