Видеореклама все больше привлекает e-commerce
09.10.2013
Правильная реклама для продукта или услуги - это как хорошая няня к младенцу, поэтому неудивительно, что компании активно ищут все более новые и совершенные пути для продвижения. В частности, активно растет видеореклама, во многом опережая остальные форматы онлайн-рекламы. За последнее время она подросла на 60-75% и достигла уровня 0,9-1 млрд рублей.
Согласно прогнозам экспертов, к будущему году объём отечественного рынка видеорекламы в сети составит около 3 млрд рублей. А еще через год на нее будет обращено внимание e-commerce.
Стоит отметить, что российские пользователи интернета активно потребляют видео контент – это одна из главных моделей их поведения. На видео в данный момент приходится примерно 42% всего контента, который потребляется в Рунете. При этом на тексты приходится только 16%, а на аудио – 15%.
Примечательно, что иностранный видеоконтент россияне просматривают чуть больше, чем отечественный, 57% и 43% соответственно.
При этом доля монетизация видео в Рунете составляет только 11,6%.
Эксперты уверены, что в 2015 году видеореклама станет более активно использоваться организациями сектора e-commerce, а весь рынок подрастет до 6 млрд рублей.