Lincoln бросает вызов Lexus в новой рекламе
10.10.2013
Люксовый бренд Ford – Lincoln - провел большую часть этого года, возвращая себя американских покупателей. Теперь он бросает вызов Lexus.
В серии телевизионных рекламных роликов, которые дебютируют в среду и будут запущены до конца этого года, "интервьюируют" молодую пару Lincoln MKZ и Lexus ES, указывая при этом на особенности, которые есть у MKZ и нет у ES.
«Кто из вас является наиболее экономичным гибридом класса люкс в Америке?» - спрашивает один человек.
«Я», - гласит надпись над Lincoln. «Без комментариев», - написано над Lexus. Гибридный MKZ расходует галлон топлива приблизительно на 45 миль на шоссе, в то время как ES – на 39 миль.
Это новая стратегия Lincoln, который пытается вернуть покупателей после десятилетий снижения продаж. Более ранняя реклама бренда использовала, как правило, Авраама Линкольна или акцентировала внимание на обещании персонального обслуживания. В объявлении для Супер Боул был использован комик Джимми Фэллон, чтобы привлечь внимание молодых покупателей. Но последние объявления в первую очередь представляют собой непосредственное противостояние с крупнейшим конкурентом Lincoln.
Lexus это не комментирует.
Андрей Фрик, менеджер маркетинговой группы Lincoln, сказал, что бренд нацелился на Lexus, потому что владельцы Lexus ES и Toyota Prius являются одними из наиболее вероятных покупателей нового MKZ .
MKZ среднего размера, который поступил в продажу весной, уже изменила мнение о бренде, сказал Фрик. Он просто превзошел внедорожник Navigator в качестве самого известного автомобиля Lincoln.
Фрик говорит, что MKZ также привлекает молодых, более состоятельных покупателей. Средний возраст покупателя гибридного MKZ в настоящее время - 57 лет, по сравнению с 61 для предыдущей модели. Средний доход на семью покупателей подскочил на 20 000 долларов - до 122 000 долларов.
И акция Date Nights бренда, которая приглашала клиентов поводить MKZ в течение 48 часов и насладиться бесплатной едой в ресторане, имела успех. Компания ожидает, что 1000 участников Date Night купит Lincoln к концу этого года.
Но Lincoln еще предстоит долгий путь. Сайт Edmunds.com, посвященный автопродажам, говорит, что только около 1% людей, которые ищут на сайте авто, рассматривают Lincoln как вариант – этот показатель не изменился даже после того, как MKZ поступил в продажу. Для сравнения, 4% - у Lexus и 6% - у BMW.
И в то время в США продажи MKZ выросли на 1% до 23 775 по состоянию на сентябрь по сравнению с прошлым годом, то у Lexus ES этот показатель вырос более чем вдвое.
"У Lincoln действительно был поздний старт, и это будет очень медленное, долгое путешествие", - сказала Мишель Кребс, старший аналитик Edmunds.