ГлавнаяНовостиРекламодатели считают посещаемость Twitter не очень большой
Рекламодатели считают посещаемость Twitter не очень большой
11.10.2013
В минувший четверг состоялось IPO акций сервиса микроблогов Twitter, Inc. 3 октября Комиссией по ценным бумагам и биржам была опубликована форма S-1 компании. Если верить отчету, то месячная аудитория Twitter равна приблизительно 218 млн пользователей, причем 75% из них заходят через мобильные устройства. Пользователями сервиса создается порядка 500 миллионов твитов ежедневной.
При этом практически каждое рекламное агентство считает, что такое количество пользователей – это недостаточно. Сервису будет необходимо намного больше пользователей и продаж, если он хочет заполучить большую долю бюджетов на рекламу компаний, относящихся к mass-market.
Конкурент Twitter – соцсеть Facebook – на данный момент имеет аудиторию в более чем 1,15 миллиарда пользователей. При этом 72% из них входят в сеть как минимум раз в месяц, тогда как у Twitter данный показатель равен только 22%.
Другая существенная проблема Twitter заключается в том, что пользовательская база растет медленно. Эксперты говорят, что причиной этого могут быть трудности использования сервиса. К примеру, новички с трудом могут отыскать в огромной массе твитов ту информацию, которая им требуется.