Vi займется мобильной рекламой
11.10.2013
Самый крупный на территории Восточной Европы оператор медиарекламы Vi (ранее называвшаяся Видео Интернешнл) решила заняться мобильной рекламой. Компания пришла к соглашению о стратегическом партнерстве с AdCamp, это мобильная рекламная сеть, которая также включает RTB-инструментарий, необходимый для видео и мобильной рекламы. Автосистема размещения будет взаимодействовать со всеми сетями и приложениями, показывая объявления в мобильном интернете, видеопотоке и программах на девайсах. Стоит отметить, что спрос на подобные виды продвижения растет, поскольку сегодня все больше людей используют их мобильные устройства не только в целях общения, но и для того, чтобы искать товары или услуги, а затем приобрести новый ноутбук или даже водительское удостоверение купить.
В качестве инвестора проекта выступает Pult Group, рекламный холдинг, который был сформирован за счет фонда iTech Capital. Он намерен вложить миллионы долларов в то, чтобы запустить платформы и сети.
Подразделение IMHO Vi, занимающееся интернетом, станет предлагать рекламодателям возможность размещения с помощью технологий AdCamp в будущем году.
Стоит напомнить, что Pult Group объединяет несколько платформ и продуктов, в том числе Click.ru Seopult, Uptolike и не только.