BlackBerry хочет убедить клиентов с помощью рекламы
16.10.2013
BlackBerry приобретает рекламу во всех газетах мира, чтобы убедить перевозчиков, партнеров и клиентов, что они не должны отказываться от данного изготовителя смартфонов.
«Нет сомнений, что для нас наступили времена сражений и мы не переоцениваем ситуацию или игнорируем вызов. Мы делаем все необходимые изменения, чтобы усилить BlackBerry» - говорится в открытом письме компании.
Через рекламу компания пытается достучаться напрямую до своих клиентов, без посредников или искажения, заявляет представитель компании Франк Булбен, BlackBerry хочет убедить покупателей, что они могут выбрать один из из смартфонов компании с полной уверенностью, зная, что компания будет ориентироваться вокруг рынка.
«Уровень шума вокруг компании очень высок» - заявил Булбен в интервью. Реклама появится в 30 газетах в девяти странах, включая престижные Wall Street Journal и Washington Post. BlackBerry также направляет письма своим партнерам и клиентам.
BlackBerry усиленно пытается не допустить краха компании, которую вытесняют с рынка iPhone от Apple и устройства на оси Android. Последние новинки компании были встречены весьма прохладно.