Google займется продажей рекламы для Facebook
21.10.2013
Соцсеть Facebook и поисковик Google являются давними конкурентами и соревнуются друг с другом по самым разным направлениям, но в этот раз они решили объединить усилия, чтобы работать на рекламном рынке в интернете. Безусловно,продвижение сайта в поисковых системах является одним из наиболее востребованным, но и реклама в соцмедиа набирает обороты. Неудивительно, что Google решил подключиться к этому и в субботу представил свою платформу DoubleClick, при помощи которой станет предлагать своим клиентам купить рекламу на Facebook, приобретая площади на Facebook Exchange (FBX) – это ретаргетинговая рекламная платформа соцсети. Она задействуется в работе с пользователями Facebook, работающими с сайтом не напрямую, а через внешние ресурсы. Подобные пользователи определяются через cookie, и в соответствии с анализом поведения им показывается та или иная реклама.
Стоит отметить, что это соглашение между компаниями имеет стратегический характер, но, тем не менее, Facebook о нем не распространяется, а Google только сделало небольшое заявление в официальном блоге компании. FBX запустили только недавно, и поначалу Google не планировала с ней работать, однако жажда наживы, судя по всему, возобладала.