E-сигареты – это прорывной бизнес среди курильщиков, которые хотят покурить в помещении, среди курильщиков, которые хотят бросить курить, и, как сообщил в прошлом месяце Центр по контролю и профилактике заболеваний, среди детей.
И прямо сейчас производители электронных сигарет имеют большую свободу в США на рынке этих продуктов, так как они могут выбирать, даже телевидение, где традиционные объявления сигарет были запрещены с 1971 года.
Это потому, что агентство Food and Drug Administration еще не определилось, следует ли рассматривать электронные сигареты, которые доставляют никотин в легкие через пар, генерируемый батареей, а не через табачный дым, как табачные изделия – и с тем, что это повлечет за собой. Агентство, как ожидается, вынесет свое решение уже в этом месяце.
В то же время "маркетинг, которые вы видите в этом сигареты сейчас, - это дикий запад", - говорит Стэнтон Гланц, директор центра контроля, исследования и изучения табака в Калифорнийском университете, Сан-Франциско. - "В рекламе используются звезды кино и телевидения - это как попадание в машину времени".
Возможно, некоторые читатели помнят те пьянящие, туманные дни, когда телевизор был заполнен объявлениями, рекламировавшими преимущества сигарет для здоровья, как, например, ролик с участием Джона Уэйна, где говорится о пользе сигареты во время сытного завтрака.
Не удивительно, что сегодняшняя реклама электронной сигареты выглядеть намного сырее, чем их собратья середины века табака. Актеры Стивен Дорфф и Дженни Маккарти выжимают максимум сексуальной привлекательности в своей рекламе для Blu Ecigs от Lorillard, которая производит обычные сигареты Kent и Newport. Сидя в баре, Маккарти говорит: "Я могу вынуть мой Blu и не беспокоиться о том, чтобы куда-то выходить".
И телевизионный ролик электронной сигареты FIN для национального ТВ сочетает винтаж и модерн, в комплекте с одетой в ретро-стиле официанткой.
Андрис Верлер, соучредитель VMR Products, которая производит V2 Cigs, сообщил Bloomberg News, что отрасль не ожидает, что FDA, в конечном счете, подавит рекламу электронной сигареты.
Как Зеллер Митчелл, директор Центра табачных изделий FDA, сообщил Shots, что жюри все еще обсуждает влияние электронной сигареты на здоровье.