Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAdWords поможет из мелкой компании сделать международную

AdWords поможет из мелкой компании сделать международную

23.10.2013


AdWords внесла изменения в настройки геотаргетинга в рамках международных запросов. Начиная с 11 ноября при включении таргетинга рекламные объявления станут "по умолчанию" показываться по всему миру. В Google заявляют, что за счет нововведения даже мелкие компании, работающие в любой точке планеты, получать возможность превратиться в международные, такие как Cristofoli , поскольку будут охватывать максимальное число представителей целевой аудитории.

Как сообщает Searchengines, на практике данная схема будет выглядеть следующим образом: если владелец гостиницы, расположенной в Лондоне или любой другом городе, продвигает свое предприятие по запросу, в котором упоминается географическое название, то в данный момент его объявление могут видеть лишь пользователи, вводящие запрос, будучи на территории конкретной страны, либо через национальный сайт google. После 11 ноября такую рекламу можно будет показывать по всему миру.

Те же, кто в этом не нуждается и не хочет, чтобы его объявление не было доступно везде, должны настроить геотаргетинг и определить, как станет таргетироваться реклама: или по региону, упоминаемому в запросе, или по местоположению пользователя.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии