В Санкт-Петербурге появится телестудия РБК
24.10.2013
28 октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание
удаленная студия телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать
губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших
компаний и институтов власти Санкт-Петербурга.
Новая студия расположилась в отеле «Кемпински Мойка 22» - самом центре
деловой жизни северной столицы. Выгодное расположение позволит журналистам
оперативно освещать актуальные экономические и политические события и
брать комментарии у ньюсмейкеров города.
«Мы видим, как бурно развивается город, мы стали чувствовать его дыхание и
считаем, что политическая и бизнес-элита Северной столицы просто обязана
получить возможность на постоянной основе участвовать в федеральной
информационной повестке дня, - говорит генеральный директор телеканала РБК
Александр Любимов. - Мы надеемся, что эта беспрецедентная возможность
поможет городу в улучшении инвестиционного климата и увеличении
туристического потока».
Ранее, в 2012 году, две удаленные студии были открыты в Москве – в отеле
«Арарат Парк Хаятт» и в деловом центре Москва-Сити. А в марте этого года
корреспондентский пункт телеканала РБК появился в Нью-Йорке.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и
бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК
предоставляет полный охват деловой информации через ключевые
медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные
сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория
холдинга насчитывает более 85 млн. человек.
Телеканал РБК – первый и единственный федеральный деловой телеканал в
России, предоставляет актуальную информацию о бизнесе, политике и
финансах, а также ежедневные аналитические программы с участием ведущих
экспертов. Вещает в партнерстве с CNN 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в
формате 16х9 из современного студийного комплекса с возможностями 3D- и
4D-графики. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в
прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период
составляет около 3,5 тысяч человек. Ядро аудитории телеканала составляют
представители делового сообщества, успешно использующие свои финансовые
возможности. Канал доступен в 43 странах мира, технический охват – более
95 млн. зрителей, в т.ч. 20 млн. российских зрителей в месяц.