Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиGoogle разрывает обещание 2005 года о том, что они никогда не будут показывать рекламу на главной странице поиска.

Google разрывает обещание 2005 года о том, что они никогда не будут показывать рекламу на главной странице поиска.

25.10.2013


Корпорация Google начала принимать заявки на размещение рекламы по результатам поиска, что противоречит обещанию 2005 года о том, что они никогда не будут размещать стороннюю рекламу у себя на сайте. По всей вероятности им предложили достаточно большую сумму.

Компания начала тестировать размещение частной рекламы по результатам поиска, это означает, что они не сдерживают обещание 2005 года «на главной странице сайта, а также на страницах по результатам поиска не будет никаких рекламных объявления… никогда». 

Компания подтвердила, что они тестируют размещение рекламы 30 компаний в США, в том числе Southern Airlines реклама которой появляется по результатам поиска.

Объявление может занимать большую часть экрана.

Но во время написания обещания 2005 года, начальник отдела поиска и поддержки клиентов Марисса Майер настаивала, что если остановить поиск по системе AOL, то это может привести к необъективным результатам поиска. «На этом сайте никогда не будет рекламы, потому что если поместить баннер с рекламой какой-либо компании, то он станет огромным и будет выскакивать на всех страницах результатов поиска, надо быть сумасшедшим, чтобы допустить это».

На вопрос, почему корпорация не обратила внимание на обещание, представители корпорации заявили, что они работают в тестовом режиме, единственная проверка в которой рекламодатели могут включать изображение как часть своей рекламы, которая выдается на определенные поисковые запросы.

Решение компании о том, чтобы показывать рекламу на своем сайте, означает отказ от большинства основополагающих принципов компании. Компания дала это обещание, как только начала работать в 1998 году, на презентации были представлены результаты поиска, дизайн сайта был достаточно лаконичен, спокоен, были элементы рекламы. В 2000 году основателям корпорации Ларри Пейдж и Сергей Брин предложили 3 миллиона долларов за размещение рекламы кредитных карт на стартовой странице сайта, но они отказались, не смотря на то, что они теряли большие деньги.

С тех пор на главной странице сайта никогда не использовалась реклама за исключением контекстной рекламы Google. 

Google представляется компанией, которая зависит от своей контекстной рекламы AdWords, которая показывается рядом с результатами поиска, принося около трех четвертей валового дохода, рекламодатели готовы платить за публикацию. 

Корпорация отказалась дать информацию о том, когда закончится тестовый режим размещения рекламы. Будет ли он тестироваться за пределами США и каковы будут критерии успеха или неудачи.

Также, представитель компании добавил, что рекламодатели уже давно смогли добавить визуальные элементы для поиска объявлений, как это делают в СМИ, которые добавляют видео ролики на страницах результатов поиска, объявление и перечисление услуг компании. Такие объявления появляются в специальном окне, которое позволяет рекламодателям добавлять небольшие изображения, когда они выкупают рекламное пространство над результатами поиска.

Возможно, что обещание Майер о «графической декорации» было нарушено спустя 4 года в январе 2010 года, за счет внедрения первого анимационного Google Doodle, который был внедрен для того, чтобы отпраздновать день рождения Исаака Ньютона. Но тогда, не было рекламы.

Google заявила, что не будет баннеров которые занимают большую часть экрана, являющаяся частью рекламы AdWords, которая обычно размещается в поле рядом результатами поиска, которые предназначены для представления релевантности ссылки к запросу пользователя.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии