За несколько дней до того, как Facebook должна раскрыть свои данные по прибыли за третий квартал, многочисленные партнеры рекламы соцсети обнаружили, что объявления улучшилось почти по каждому показателю по сравнению с прошлым годом и с аналогичным кварталом минувшего года.
Сообщения поступают от Adobe и Kenshoo Social, которые являются частью программы Признанных специалистов по разработке маркетинговых решений, то есть они оказывают "выдающийся положительное влияние на экосистему маркетингового разработчика [на Facebook]".
Первый ежегодный отчет Social Media Intelligence, опубликованный в понедельник, показывает, что Adobe обнаружила, что клики, показы и доходы рекламодателей от инвестиций Facebook были выше в 2013, чем в 2012 году. Согласно результатам исследования, в котором были учтены более 131 млрд показов на Facebook и 430 млн социальных обязательства, объявления Facebook нажимались на 29% чаще в 2013 году, и приносили доходы инвесторам на 58% чаще, чем в прошлом году.
Другие показатели, такие как стоимость рекламы за клик, были ниже (на 40%), то есть реклама на Facebook становится все дешевле и эффективнее, по мнению Тамары Гаффни, главного аналитика Adobe's Digital Index. В некоторых случаях, сказала Гаффни, Facebook и другие социальные платформы, таких как Twitter и Pinterest, в настоящее время недооценены маркетологами, использующими модель последнего клика.
Модель последнего клика означает, что пользователи могут увидеть рекламу для товара, который им нравится, на Facebook, а затем купить его в Интернете позднее, попадая на сайт ретейлера. Покупка еще во многом остается движущей силой рекламы Facebook, но соцсеть не всегда получает зачет.