Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРаботают ли объявления Facebook? Кликни «Скажи да»

Работают ли объявления Facebook? Кликни «Скажи да»

30.10.2013


За несколько дней до того, как Facebook должна раскрыть свои данные по прибыли за третий квартал, многочисленные партнеры рекламы соцсети обнаружили, что объявления улучшилось почти по каждому показателю по сравнению с прошлым годом и с аналогичным кварталом минувшего года.

Сообщения поступают от Adobe и Kenshoo Social, которые являются частью программы Признанных специалистов по разработке маркетинговых решений, то есть они оказывают "выдающийся положительное влияние на экосистему маркетингового разработчика [на Facebook]".

Первый ежегодный отчет Social Media Intelligence, опубликованный в понедельник, показывает, что Adobe обнаружила, что клики, показы и доходы рекламодателей от инвестиций Facebook были выше в 2013, чем в 2012 году. Согласно результатам исследования, в котором были учтены более 131 млрд показов на Facebook и 430 млн социальных обязательства, объявления Facebook нажимались на 29% чаще в 2013 году, и приносили доходы инвесторам на 58% чаще, чем в прошлом году.

Другие показатели, такие как стоимость рекламы за клик, были ниже (на 40%), то есть реклама на Facebook становится все дешевле и эффективнее, по мнению Тамары Гаффни, главного аналитика Adobe's Digital Index. В некоторых случаях, сказала Гаффни, Facebook и другие социальные платформы, таких как Twitter и Pinterest, в настоящее время недооценены маркетологами, использующими модель последнего клика.

Модель последнего клика означает, что пользователи могут увидеть рекламу для товара, который им нравится, на Facebook, а затем купить его в Интернете позднее, попадая на сайт ретейлера. Покупка еще во многом остается движущей силой рекламы Facebook, но соцсеть не всегда получает зачет.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии