Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНевероятно высокие цены на рекламу церемонии вручения премии Оскар.

Невероятно высокие цены на рекламу церемонии вручения премии Оскар.

31.10.2013


Мэдисон Авеню сообщает о повышенном значении церемонии вручения премии.

ABC распродало свои рекламные предложения для рекламного ролика the Academy Awards, согласно покупателям и другим людям близким к переговорам о предстоящем мероприятии стремились показать невероятную цену. Рекламные покупатели сообщили, что сеть стремилась добиться цены от 1,8 до 1,9 миллионов долларов за 30-секундный ролик, принадлежащий Элен ДиГенерес.

Эти цифры создают новую точку отсчета для рекламы Оскара. Для телевизионной трансляции в этом году ABC планировала потратить от 1,65 миллионов до 1,8 миллионов долларов за 30 секундный ролик. Самая высокая предыдущая цена за рекламный ролик составила 1,82 миллиона долларов. После этого произошел спад рейтинга, и было решено выделить только 1,3 миллиона долларов за ролик в 2009 году.

Спрос  рекламодателей к мероприятию значительно вырос за последние два года. АВС работала почти до Рождества в 2012 году, чтобы продать  инвентарь  к телевещанию в 2013. Но в 2014 году, они попали в точку, по словам одного человека знакомого с темпами продаж. АВС отказались от комментариев руководителей. В 2012 году трансляция сгенерировало окло 82,1 миллиона долларов рекламного бюджета, согласно Kantar Media.
Хотя оценки рейтингов для the Oscarcast колеблются, то есть повышаются и понижаются. 

the Academy Awards  пытается найти выгоду от новых маркетологов. В то время когда зрители имеют огромный выбор видео роликов, начиная от рекламы телевизоров и заканчивая рекламой сайтов, то количество мероприятий способных привлечь большую аудиторию сокращается. 

И социальное безумие, которое появляется вокруг таких крупных телепередач как Super Bowl и награды показывают рекламу, что является новым измерением для маркетологов.

Как и делает the NFL с the Super Bowl, the Academy of Motion Picture Arts and Sciences ограничивает количество рекламы, разрешенной во время трансляции церемонии. Показывать в среднем 9-10 минут национальной рекламы в час, согласно Kantar. В отличии от церемонии Grammy Awards, во время трансляции которой разрешен показ 14 минут рекламных роликов в час.

В этом году церемония организовывается при поддержке Seth MacFarlane, среднее количество привлеченной аудитории составляет около 40,3 миллионов зрителей, согласно Nielsen, увеличение количества зрителей составило примерно 3 %, в прошлом году привлеченная аудитория составила 39,3 миллиона зрителей. В 2013 году мероприятие привлекает на 20% больше зрителей в возростной категории от 18 до 49 лет, демография самое желанное для рекламодателей и вероятный фактор роста затрат на рекламу в 2014.

Так или иначе, цены на рекламу останутся на прежнем уровне, возможно, еще предстоит выяснить, от чего зависят эти колебания каждый год. Когда номинируется фильмы, нацеленные на более взрослую аудиторию, то аудитория обычно уменьшается. Когда номинируют актеров, игравших в различных блокбастерах, то рейтинги увеличиваются.

Например, в 1998 году примерно 55 миллионов человек были настроены увидеть «Титаник» как лучшая картина. Тем не менее, в 2003 году когда «Чикаго» стал лучшей картиной, зрителей было только около 33 миллионов человек. Рейтинги премии падали и в 2008 году, когда лучшей картиной была названа «Нет страны для стариков», 32 миллиона зрителей, годом раннее 38,9 миллионов.


Чтобы помочь с решением проблемы, the Acad позволило расширить количество номинантов, предлагая их больше 10.

Существует предположение, что компания Hyundai Motor, которая была эксклюзивным спонсором the Oscars с 2009 года – может выпасть из мероприятия, по словам одного человека ознакомленного с ситуацией. Представитель автопроизводителя не ответила на письмо, в котором просили разъяснить ситуацию. Другие спонсоры Oscars: J.C. Penney, Coca-Cola, American Express and McDonald’s.


Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии