ГлавнаяНовостиInstagram-объявление Майкла Корса получило на 370% больше «лайков»
Instagram-объявление Майкла Корса получило на 370% больше «лайков»
11.11.2013
Анализ Nitrogram, сторонней платформой по анализу Instagram, обнаружил, что первое рекламное объявление на Instagram – пост с изображением от Майкла Корса - достиг значительно более высоких результатов, чем обычное посты компании.
Уже через 18 часов после запуска спонсорское сообщение получило 218 тыс «лайков», на 370% больше, чем средних 46 тыс, которые набирались во время предыдущих пяти компаний. И это несмотря на то, что все прежние сообщения компании были размещены на популярных страницах Instagram, в то время как, говорит Nitrogram, проплаченный пост отображался только в ленте обновлений и только один раз.
Аккаунт @ michaelkors получил 33985 новых фолловеров после его спонсорского сообщения, в 16 раза больше, чем средние 2138 от предыдущих пяти сообщений компании. Хотя 20% комментариев к объявлению носят негативных характер, 1% пользователей выразили намерение совершить покупку.