Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПять советов, чтобы помочь маркетологам воспользоваться «олимпийским эффектом»

Пять советов, чтобы помочь маркетологам воспользоваться «олимпийским эффектом»

11.11.2013


Молодые люди считают, что Олимпиада добавила новое понимание удобства, возможностей, надежды и чувства общности в Лондоне, пишет Firefly Millward Brown.
Итак, как могут маркетологи и бренд-менеджеры заработать на этом вновь обретенном чувстве оптимизма и воспользоваться так называемым «олимпийским эффектом» среди молодых людей сегодня?

1. Положительный психологический настрой

Молодые люди более амбициозны, чем когда-либо, и они понимают больше, чем когда-либо, что успех в карьере и жизни приходит только в результате тяжелого труда, целеустремленности и позитивного настроя в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке. Это отношение было подчеркнуто на Олимпиаде в прошлом году и произвело неизгладимое впечатление.

Существует потенциал для этой новой позитивной позиции, которая будут использоваться как большая идея маркетологов, по словам Энн Коллинз, директора по исследованиям Firefly Millward Brown.

2. Старомодные ценности

В этом сложном цифровом мире есть и тоска по старомодным ценностям. Молодые люди ценят общительность, близость, взаимное уважение и принадлежность к важному, что выходит на первый план во время Олимпийских игр, а желают больше чего-то «физического» в их жизни сегодня. Маркетологи могут извлечь выгоду из наличия сильного акцента на "эмпирическое" ??в качестве части их мультимедийных кампаний.

«Бренды могут сделать это по-разному - кампания Coca Cola "Поделись Кока-Кола" этого лета является блестящим примером объединения молодых людей, чтобы дать им способ показать любовь, заботу и уважение к семье и друзьям", - говорит Коллинз.

"Это была чрезвычайно успешной кампании, в которой большое значение уделяется старомодным ценностям и взаимодействию молодых людей".

3. Физическое против цифрового

Акцент на «физическое место», а не на «цифровое пространство» становится все более важным для молодых людей. В докладе говорится, что существует сильная привязанность, и гордость, в Лондоне к его знаковым достопримечательностям. Отдельные районы также имеют их собственное уникальное чувство стиля и самобытность, как энергичный Брикстон или атмосферу хипстерства Восточного Лондона. Это открывает возможность для брендов согласовать место или физическую область.

"Одним из примеров этого является O2. Следуя по стопам компании Apple, O2 недавно создало физическое рабочее пространство в магазине, где молодые люди могут встречаться, учиться или просто посидеть. Эти дальновидные технологических бренды, которые являются провидцами «цифрового будущего», так как знают о важности «удерживания их реальности» для молодых людей", говорит Коллинз.

4. Более либеральный подход

Молодые люди гораздо более либеральны, чем поколение их родителей. Они охватывают самое разное и понимают, что они могут стать богаче, изучая и пробуя разные культуры, разные национальности, людей и места.

Их либеральная позицию была подчеркнута во время Олимпийских игр в прошлом году, где они наслаждались сближением различных народов и национальностей, поддерживая группы и празднуя спортивное достижение. Во время подготовки к чемпионату мира в 2014 году глобальное единство и связанность молодых людей представляет значительные возможности для маркетологов, которые ориентированы на молодежь.

5. Система отсчета

Кадры молодежи ведения были расширены. Они рождаются в период «глобализации», и их личные амбиции выходит за пределы Лондона и Великобритании. Они хотят добиться успеха на работе и получить разнообразный жизненный опыт на этом пути. Бренды должны узнать молодых людей лучше, и те, кто наилучшим образом отразит их потребности и чаяния, будут пожинать плоды в будущем.

Adidas это хорошо удалось сделать, спекулируя на своем спонсорстве Олимпийских игр , его сотрудничестве с дизайнером - Стеллой Маккартни, выбирая молодых, высоких , спортивных людей в качестве послов, а также различных инициативах, направленных на молодых людей, пожинали большие плоды.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии