ГлавнаяНовостиНовобранцы Universal Pictures Эдди Иззард и Джек Ди запускают проект на 3 млн фунтов
Новобранцы Universal Pictures Эдди Иззард и Джек Ди запускают проект на 3 млн фунтов
11.11.2013
Universal Pictures запускает агрессивный проект за 3 млн. фунтов для поощрения потребителей дарить DVD-диски на это Рождество, в котором участвуют комики Эдди Иззард, Джек Ди и Билл Бэйли.
Запуск назначен на воскресенье, 10 ноября. Кампания # DVDfave включает в себя более 40 индивидуальных творческих использований знаменитостей и реальных людей, говорящих на камеру о DVD-дисках, как об их постоянном фаворите среди рождественских подарков, и о том, какие DVD они выбрали бы в подарок и почему.
В кампании задействованы Эдди Иззард, Джек Ди, Билл Бэйли, сэр Клифф Ричард и звезда "Аббатства Даунтон" Лесли Никол.
Кампания охватывает телевидение, печать, digital и включает мероприятия на свежем воздухе , в том числе и работу по рекламированию в социальных медиа с помощью хэштега # DVDfave .
Кампания продлится до Сочельника и будет предлагать потребителям создавать свои собственные видео # DVDfave через специальный микросайт Vine, победитель конкурса будет включена в телевизионную рекламу во время трансляции полуфинала "Х-фактора".
Рассвет Пейн, вице-президент по маркетингу Universal Pictures в Великобритании, сказал: "В это Рождество мы хотели создать агрессивную и эмоциональную кампанию, что-то совершенно другое, чтобы позволить категории DVD по-настоящему блистать. Они заставят вас смеяться или вспоминать, шокируют или удивят, каждый рекламный ролик очень уникален".