ГлавнаяНовостиCoca-Cola возобновит области лояльности Coke Zone, как контент-хаб
Coca-Cola возобновит области лояльности Coke Zone, как контент-хаб
14.11.2013
Coca-Cola переделала онлайн-область лояльности Coke Zone в новые центры контента, предназначенного, чтобы дать потребителям новости и возможность участвовать в конкурсах, вместо прежних пунктов сбора баллов.
Сайт, который был снова запущен в 2011 году для управления удержанием клиентов через персонализированный контент, теперь будет сосредоточен на оповещении об акциях и выстраивании партнерских отношений.
Coca-Cola сказала в своем заявлении: "После тщательного анализа сайта, мы обнаружили, что большинство наших членов посещали Coke Zone ради контента - новостей, конкурсов и шанса выиграть отличные призы и получить опыт, а не ради того, чтобы использовать накопленные баллы в обмен на вознаграждение".
"Мы ответили нашим потребителям тем, что создали сайт, где они могут наслаждаться и делиться контентом Coca-Cola, например, последними видео, акциями, новыми вкусами, партнерствами и розыгрышами призов. На нем действительно легко ориентироваться, и потребители могут получить доступ к содержимому с любого устройства".
Предыдущая маркетинговая деятельность Coke Zone два года назад показала, что бренд активизировал свои мобильные и социальные медиа для работы сайта с целью повысить потребление продуктов Coca-Cola среди молодых людей и подростков.
Вводя коды, размещенные на упаковке, потребители смогли собрать очки и использовать их для доступа к предложениям и соревнованиям.