ГлавнаяНовостиПриближается Рождество: на интернет-рекламу тратится $ 1 млрд.
Приближается Рождество: на интернет-рекламу тратится $ 1 млрд.
18.11.2013
Рекламодатели в первый раз потратили более $ 1 млрд. в Интернете за один квартал, согласно данным IAB, бюро интерактивной рекламы.
Затраты выросли на 25% в годовом исчислении и увеличились на 4,6% по сравнению с предыдущим кварталом, согласно докладу, подготовленному PricewaterhouseCoopers (PwC).
Самое широкое распространение медийная реклама получила в третьем квартале этого года, достигнув $ 295.6 млн.- это 41%-ный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На поиск и отображение ($ 527.4 млн.) приходится более половины (52%) от общего числа расходов на онлайн-рекламу: отображение составляет 29% и объявления 19%.
На мобильную рекламу в настоящее время приходится 11% от общего объёма онлайн-рынка в $ 110.7 млн. В мобильной рекламе более половины (58%) уходит на поиски. Затраты делятся довольно равномерно между смартфонами (51,4%) и планшетными устройствами (48,6%).
Затраты на видео-рекламу за квартал увеличились в два раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув $ 43.1 млн., что составляет 15% рынка данного вида рекламы.
Элис Маннерс, генеральный директор IAB Австралии, заявила: «Отчёты показывают, что показатель степени развития рынка интернет-рекламы является надежным, добавив, что к концу этого года в IAB на интернет-рекламу будет израсходовано 30% общих расходов на рекламу.
Также она добавила: "Цифровые технологии в настоящее время являются неотъемлемой частью рекламы и охватывают широкий круг рекламодателей. Технологии как рекламный формат и подход быстро развиваются, и нет никаких сомнений в том, что рост будет продолжаться ".